~5 глава~

119 7 1
                                    

Феликс плакал и всячески пытался позвать на помощь,но ничего не получалось. Когда Ликс уже было потерял надежду избавиться от этого мерзкого альфы,он услышал чей-то голос.
- эй! Мерзкий извращюга,сам убирёшь от него свои лапы или помочь?
Ёнбок повернулся и увидел Хёнджина.
- чё! Кто ты такой,чтобы мне указывать?!
- кто надо,тебя это ебать не должно,слушай либо ты сам убирёшь от него свои грязные руки либо я звоню в полицию - с ужасающим взглядом произнёс Хёнджин.
- ладно,ладно,уже ухожу - альфа отпустил Феликса и ушёл
- с-спасибо - Ликс весь дрожал,его рубашка была расстёгнута на 3 пуговицы и уже немного помялась,а галстук валялся на земле.
- ага - произнёс Хёнджин после чего он развернулся и начал уходить.
Феликс поднял галстук,застегнул пуговицы и пошёл за Парнем.

Парни шли молча,в воздухе витала некая атмосфера неловкости.
- с тобой такое часто случается? - спросил Хёнджин
- не скажу,что часто...,но иногда бывает... - смущённо ответил Ликс.
- и как ты обычно отбиваешься от этих извращенцев? - Альфе стало интересно,как такой хрупкий парень отбивается от таких людей
- ну..,я не так часто выхожу на улицу,а если уж и вышел,то с кем-то..,бывают моменты когда я иду один,но тогда я иду в людных местах
- понятно

Феликс шёл с опущенной головой,как вдруг он вспомнил про кофе,которое должен был купить для Хёнджина.

- и-извените,я случайно пролил ваше кофе...
- ни чего страшного,просто забей - перебил омегу Хёнджин.
- я не знал,что к тебе так часто пристают Альфы,поэтому можешь по утрам не покупать мне кофе,просто сразу иди в офис - строго сказал Альфа.
- угу - смущённо ответил Ликс.

Парни дошли до офиса и поднялись на самый верхний этаж. Хёнджин пошёл к себе в кабинет,а Феликс направился на своё новое робочее место.

-*что это только что было?! Вчера он вёл себя как скотина,а сейчас ни  с того  ни с сего стал таким добро сердечным! Может он болен? Да,буду думать,что он болен,так стоп! Почему я вообще о нём думаю! Феликс соберись!* - омега слегка ударил себя по щекам.
- привет! Это ты наш новенький? - спросил незнакомец
- что? А да это я,меня зовут Ли Феликс,надеюсь подружемся - поклонившись сказал Ликс.
- меня зовут Чимин,я омега,приятно познакомиться

Чимин весь день обучал Феликса. Под конец дня в офис ворвалась какая-то девушка которая начала спрашивать где их босс. Ёнбок хотел ответить,но Чимин его опередил
- извините,но босса сейчас нет на месте - смотря в компьютер сказал омега.
- ха,не ври мне,он наверняка ещё тут,ты точно мне не соврёшь - девушка начала смотреть на Ликса.
- извините,но для начала представьтесь пожалуйста - Феликс немного нервничал,но это было не заметно.
- что? Да кто ты такой,чтобы я представлялась тебе!? - девушка начала орать
Чимин хотел вступиться за Ликса,как вдруг Феликс перебил девушку и начал ей объяснять,что он ей не ответит пока она не представиться ему.

- пф,Чон Соён
_____________________________
Следующую главу постараюсь опубликовать 7.07 в 10:30

Босс по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя