Мы подошли к зданию. Одно лёгкое движение руки и дверь уже открыта.
Мы стояли внутри ожидая очередь чтоб раздеться , она была не большая по этому мы почти сразу как зашли, начали раздеваться и повесили куртки. Далее нам надо было переодеться в более спортивную одежду , как раз это мы делали .
Сразу после того как переоделись пошли в тренировачный зал .
Ну конечно же перед любой нагрузки на тело надо размяться . Разминка шла очень медленно и аккуратно мы просто вовлекались в этот процесс, не прям чтоб мне это нравилось,но это затягивало особенно когда нет строгого тренера рядом который любит покомандовать.
После разминки зашёл один из других тренеров и сообщил прекрасную новость от которой я готов был прыгать от радости. Наш тренер ушел.
Наконец этот старый пердун куда то свалил, но потом нам сказали что будет новый .
Пусть только по маложе - думал я . А то уже насмотрелся на этих стариков, не то что бы я как то к ним с мерзастью относился,просто все они во круг были просто ужасны .
Но ладно хватит об этом . После того как мы порадовались сразу приступили к тренировкам. Но уже полные стимулов . Я сразу преступил к нагрузкам на ноги , а потом к хваткам . Чан же занимается своими мышцами на руках.
Мы не просто тупо качались на одном месте, мы как всегда побывали (ну в частности я ) на всех тренажёрах, чан как старший мне помогал с поднятиями . Ну короче потренировались мы просто на славу .
После тренировки мы ходим в душ перед этим захвотя полотенце из раздевалки. Мы быстро смыли с себя пот и пошли одевать вещи .
Пока мы одевались чан предложил сходить перекусить, я конечно же согласился. Мы быстро оделись и вышли. Зашли мы в какую-то ближайшую кофэшку . Мы подозвали официанта , я заказал американо и чизкейк , а чан колу без сахара и тоже что и я .
Пока готовили наш заказ мы сильно разболталась и не заметили как заказ уже принесли. Мы разговаривали об уходе тренера , чан конечно был рад но слегка переживал а вдруг что то случилось, у нас настало молчание и я подумать даже не успел что может что то с ним случится , как чан неохотно сменил тему на то что принесли наш заказ.
Мы ели и разговаривали про школьные времена, они были не прям самые тёплые , но одни из самых весёлых , особенно в универе .
Как только мы доели мы быстро убрали за собой и пошли на остановку, нам повезло так как мы сразу же пришли и автобус приехал.
Вот мы уже едем дамой . Я уже сильно хотел поспать что лёг на плечё чана .
Закрыть глаза я не успел как мы уже подезжали и чан меня будет. Жили мы не на одной улице и по этому чан меня разбудил так как сам выходит .
После этого я старался не заснуть . И так посидел я всё расстояние до моего дома с широко открытыми глазами . Как только я вышел спать мне уже не хотелось .
И господи как я был рад когда подходил к дому . Я быстро зашёл, закрыл дверь, снял с себя все что смог и лёг на кровать сам того не заметив как заснул...___________________________________________
Господи я не верю что я написала. мне было так лень писать, но я понимала что завта мне ещё больше лень будет так что решила сегодня сделать. Надеюсь вам понравится глава, если это так то поддержи мне голосом ( буду очень благодарна) . На этом все °^°