Я очень весело пошел открывать им дверь. Наконец-то думал я . После того как все разделись мы пошли в главную комнату где всё и лежало .
С начало мы решили посидеть поговорить , что у кого нового. Я был рад за многих что смогли поступить куда они так хотели и что вообще смогли выбраться от сюда. Я много нового узнал например то что Минхо с Джисоном достаточно давно встречаются , в тот момент я обиделся на Джисона. Мол почему он мне не рассказал, мы ведь довольно близкие друзья .
Ещё Чанбин подключался в нашу компанию, я думал что он будет молчалив , но на самом деле он очень разговорчивый. Хорошо что все сдружились.
Я предложил начать с горячей еды . Включили мы какой то фильм ,но смотрели мы его одним глазом , так как почти что все разговаривали между собой. Я уже думал что только я один этот чёртов фильм смотрю , но потом заметил что Чанбину тоже интересно. После просмотра все говорили о своем и я решил завести разговор с Чанбином по поводу фильма. Мы очень даже хорошо поговорили перечислив все. И сюжет, и насколько вообще этот фильм интересен. Я конечно знал что с Чанбином у нас совпадает вкус , но не до такой же степени.
Через громкий смех Минхо и Хёнджина Хан посмеиваясь спросил можем ли сейчас надеть маски . Я покачал головой в знак согласия. Они лежали рядом по этому далеко идти не пришлось. Как обычно никто не смог нормально наложить её все смеялись от остальных смехов и вообще что у нас идёт все по жопе.
После того как мы задались и сняли эти маски . Минхо начал бегать за Хёнджинам чтоб скормить ему эту маску. Вроде Хёнджин как то не так пошутил. Было весело наблюдать как они бегают по кругу. Но все таки у Минхо получилось....
Мы даже этого сначала не поняли , но его уже улыбающееся лицо говорило само за себя. Жалко было Хёнджина ведь был хорошим другом. Но потом он пришел и вся драма прекратилась . Только Хёнджин сидел с недовольной мордой , в то время как мы пытались незаржать.
После мы пошли рассматривать все хрени которые я накупил . Там ничего интересного не было кроме того как включилась драмма квин.
Под ночь мы решили посмотреть какой то ужастик . Вот тут все внимательно смотрели . Он сам был не сильно страшным , так как Сынмин шутя показывал на какого-то старого и морщинистого деда и говорил что чан скоро станет таким же.
И все же мы решили разобраться кто с кем будет спать..........___________________________________________
В главных ролях на эту главу является хёнджин пхп не могу
Решила немного по шуточному написать чтоб разрядить всю банальность и скуку)
Ну а если тебе понравилось то поставь пожалуйста голос мне будет очень приятно °^°