3 глава

308 23 6
                                    

Утром я проснулся как то неохотно, все тело болело от трени такое часто происходит хотя я даже размялся и с головой болью. Она вроде была не сильной ,но чувствовалось как она постепенно ставилось всё больше и больше. Тогда я встал с кровати и пошел на кухню, обычно там у меня лежали лекарства . Я открыл ящик и взял последнюю обезболивающую таблетку . Господи мне нужно будет ещё сходить в аптеку. Я решил что лучше сделать это сейчас так как боль немного утихла и потом она может быть ещё больше. Я быстро собрался одев светлые джинсы и попавшуюся под руку футболку. Я думал все равно никто не заметит за курткой . Я спокойно вышел наслаждаясь приятно холодным воздухом. Благо идти было не далеко вот поэтому я и решил прогуляться.
Подходя к аптеке я встретил чана и я начал первый разговор.
Привет а что ты тут делал ?- с интересом сказал я . На что получил -
Да так мне стало плохо так и ещё мама сказала сходить и прикупить ей - сказал чан .
Я просто кивнул и попрощался говоря что мне нужно поскорее. Когда я зашёл народу было достаточно много, стоял я в очереди минут 20 , все это время я просидел в телефоне и с наушниками поэтому время пролетело незаметно. Как только подошла моя очередь я сказал что мне нужно парацетамол и чтобы точно помогло взял нурофен .
Я спокойно вышел никуда не спеша на улицу и включив наушники я наслаждался погодой и её атмосферой. Обычно из за своей работы я постоянно сидел дома взаперти . Неплохая получилась прогулка как я уже был дома быстро разделся , выпил таблетки, взял блокнот который уже почти заканчивался и сел что то придумывать . Как бы да как говорится работу то никто не отменял. Сочинял я не долго , мня прервали сообщения на телефон . Я быстро заглянул думая что там сообщение от какого то приложения или группы в телеграмме и я почти угадал. Ну как это был чонин писавший в телегу . Он присылал очень много смайлов только чтоб я ответил, вот настолько он нетерпелив . Он предлагал гулять ведь мы уже давно не общались и вообще не виделись , я отказался рассказывая что я заболел . Он только пожелал быстрого выздоровления и сказал чтоб я написал когда смогу . Блин вот так быстро пропадают пишут ведь когда им только надо.
Обычно мне не так скучно, но в крайних случаях когда я уж совсем от скуки здыхаю я пишу Джисону , для него рассмешить меня сущий пустяк . И поэтому я написал ему . За короткое время он рассказал что у него произошло я смеялся без остановки , так как он писал сообщение за сообщением мне уже казалось что его ничего и никто не остановит , но у его закончились истории . Я был одновременно рад и расстроен , рад потому что у меня живот болел от смеха и расстроен потому что уже никто не мог поговорить . Дело не в том что я стеснялся кому либо написать кроме близких мне людей, а дело в том что все были заняты и многие просто тупо игнорировали . Тогда я просто лёг смотря в потолок и заставил себя заснуть............

___________________________________________

Господи мне только недавно пришло вдохновение и я решила написать эту главу .
Вообще мне как то скучно и я как то сама себя веселю (
Ну а теперь все по стандарту если тебе понравилось эта глава то поддержки меня голосом мне будет очень приятно °^° .

Мой личный тренер [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя