11 глава (конец )

192 18 2
                                    

И как с такой мыслью теперь жить , я не могу так ..
Стоит ли мне признаться .
Чанбин перебил мои мысли, своими предложением сходить в кофе. Я растерянно согласился. Когда мы пришли я думал только о признании, думал что лучше сделать это сегодня .
Я не смогу столько скрывать свои чувства, даже если это не взаимно.
Они таятся слишком долго.
Но все же я надеюсь на взаимность.
Я не из тех кто мог долго скрывать.
Надеюсь он поймет, в крайнем случае останемся друзьями . Наверное .
И тут подносят меню .
Я решил хоть как то прекратить об этом думать. Преступив к заказу мы остановились на мясе. Я даже не знаю о чем с ним говорить, мне было на столько стыдно что я готов был провалиться под землю.
А в друг он умеет читать мысли. Да нет бред. Господи о чем я думаю .
Не успел я себе ещё чего-нибудь накрутить как заказ принесли. Я решил оставить мысли на потом и наконец поесть .
После еды мы решили прогуляться, но вдруг ему кто-то позвонил . После он сказал что ему нужно зайти  в зал.
И спросил пойду ли я с ним . Конечно куда я ещё могу деться.
Мы быстро дошли до качалки . Он зашёл в кабинет , а мне сказал посидеть в комнате на против.
Сейчас стоит. Думал я что это лучшее время для признания.
Вот он придет и все. После того как я это пробормотал себе под нос, зашёл он .
Я решил что надо сразу действовать. Поэтому я встал и сказал что нам нужно поговорить. Он был весь во внимании.
- я решил сказать.. вообщем Чанбин ты мне нравишься. - смущенно отворачивая голову сказал я.
он только хихикнул и прижал меня к ближайшей стене .
- я не думал что так быстро, значит мне тоже стоит. Я не буду долго томить ты мне тоже нравишься.
После этих слов он страстно поцеловал меня. Этот поцелуй длился так долго, но не хотелось чтоб он заканчивался. Но из за нихватка воздуха пришлось отстраниться .
После мы долго смотрели друг другу в глаза с отдышкой .
- как на счёт того чтоб начать встречаться)- улыбчиво сказал он уже обнимая меня за талию.
- да , ну что теперь ты мой личный тренер;)
- Хах , могу быть и только твоим.

___________________________________________

Ну как бы вот и конец.
Надеюсь что тебе понравилась, если это так то поставь пожалуйста голос мне будет очень приятно.
Спасибо °^°.

🎉 Вы закончили чтение Мой личный тренер [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Мой личный тренер [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя