5 глава

250 16 5
                                    

Я проснулся от того что меня будил чонин, он говорил что пора собираться. А я и почти забыл что ещё вчера чан позвонил и сообщил о новом тренере . Он предложил сходить посмотреть и за одно потренироваться , я в принципе был не против поэтому он назначил время, это что то было примерно к 9:00 . Я сразу подскочил,от ожидания этого дня . Чонин разбудил меня на много раньше так как мне ещё надо было собрать вещи у себя дома. Я заказал такси и так как оно уже подъезжало , я взял все накупленную мной одежду и обувь и вышел. Тогда чонин предложил помочь, но я торопливо отказал ему . В такси я провёл время в наушниках и по этом время пролетело незаметно. Как только я зашёл в свой дом я быстро положил вещи которые мне были нужны. И снова начал вызывать такси . Ждал я достаточно долго. Как только приехала я сел с вещами. Я хотел включить снова наушники, но засмотрелся и просидел так . Как только я приехал на место встречи чан меня ждал , я немного почувствовал на себе вину что пришёл с опозданием, но он сказал ничего страшного. Пока мы шли до качалки чан начал рассказывать все о новом тренере. Моё желание увидеть его было просто на высоте. Ну в принципе дальше все было как обычно, мы начали переодеваться, потом мы зашли в сам зал . Перед нами стоял тот самый новый тренер. Он был довольно сильно накачанный и ну уж очень симпатичный .
- здравствуйте я ваш новый тренер Со Чанбин.
Я поприветствовал его как и чан . Мы начали разминаться , было намного приятнее чем с бывшим тренером . Он на нас не орал , а в какой то степени даже хвалил . Когда разминка была проверена мы спокойно пошли на тренажеры .
- Ну что понравился ? - с улыбкой на лице спросил чан - я виде как ты на его смотрел .
Я просто немного начал смущаться, но на вопрос ответил положительным кивком головы .
Ты если что спрашивай у меня про его -если стесняешься начать говорить с ним , он то парень забавный. Я думаю что ты ему тоже понравишься - начал тараторить чан .
Я задал лишь единственный вопрос.
- А откуда ты это все знаешь?
- да так , хорошие друзья с детства . - сказал чан.
После это вопроса у нас настало молчание и каждый начал заниматься своими делами. Я лишь крутился возле тренера чтоб немного поближе рассмотреть его . Мне казал что он смотрел на меня как на дурочка. В один момент чан подошёл и сказал что нужно идти, но мне сказал идти первым . Я так и зделал . Перед тем как я успел зайти в раздевалку я увидел что чан подошёл к тренеру чанбину и начал о чем то говорить . Но в тот момент я решил зайти и не подслушивать . Пока они разговаривали я успел сходить в душ и уже на половину одеться. И потом зашёл чан и сразу направился в душ громко сообща что если что я ждал его на улице. Я оделся и вышел с раздевалки , я хотел уже направиться на выход ,но я увидел кофейный автомат и возле его милый автоматик с какой то хернёй. Я решил почему бы и нет . Пока он пришел я успел и допить кофе , и эту херню с автомата поразглядывать . Но потом он вышел на улицу ,догнав меня я пошёл за ним .
Я спросил почему так долго. Он сказал да так разговорились с чанбином .
После этого ответа мы шли молча, но потом он резко спросил.
- не против сходить перекусить .
Я сказал да и мы пошли в кофешку .....

___________________________________________

Решила сделать по раньше , ну в принципе у меня нет ничего чего бы было рассказать. Так как у меня сейчас конец третьей четверти и выставляют отметки , я надеюсь не у одной меня в третьей четверти отметки намного хуже. Я немного переживаю на счёт этого , но не суть .
Надеюсь что тебе понравилась эта глава, если это так то поставь пожалуйста голос мне будет очень приятно.°^°

Мой личный тренер [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя