Чанбин сразу предложил мне спать с ним , я же был не против.
Как я помню чан спал с Сынмином , Хан с Минхо, а хёнджин с чонином.
Когда мы ложились Чанбин предложил посмотреть на ночь что нибудь , согласившись в итоге я просмотрел всего несколько минут и заснул.
Проснулся я обнимая Чанбина хотя тот уже давно встал.-С добрым утром. - сказал улыбаясь он.-Как спалось ?
-Хорошо - ответил я , ведь правда он такой мягкий как плюшевый мишка и милый..
-Пойдем на низ.
- хорошо .
Мы спустились, никого не было, все ещё спали.
Я взял что попало под руки , пока Чанбин делал чай.
Когда мы сели за стол сильно разговорились и кажется разбудили чана , а за ним все остальные .
Хёнджин начал жаловаться что наш макне не такой милый и что он не довал заснуть из за храпа.
После того как все поели я попросил их помочь с уборкой , так как срачь был неимоверный.
Я , Чанбин, хёнджин и чонин убирались на 2 , а остальные ребята убирались на первом .
Уборка это не самое приятное, но многое развлекали и пытались рассмешить . Уборка как будто длилась вечность . Но уже под конец когда все закончили , начали расходиться по домам . Чанбин остался последний и предложил сходить прогуляться сегодня вечером.
Я кивнул головой, но как только он ушел я готов был подпрыгнуть от счастья. Неужели моя симпатия взаимна!?
Это невыходило из моей головы на протяжении нескольких часов .
Но время летит очень быстро.
Поэтому я пошёл собираться , одел я джинсы и широкую футболку с джинсовкой.
Вышел я и уже возле моего дома ждал Чанбин .
Что ?!что он делает тут , этот вопрос сидел у меня в голове .
Но его голос этот вопрос перебил.
-Ну что пойдем.- сказал спокойно но с радостью он .
-д-да - сказал я , отбиваясь от всех последующих мыслей .
С ходу мы начали все в округе обсуждать, смеялись со всего что на глаза попадало .
Он идеал !?- это единственное о чём я мог только думать .....___________________________________________
Вот такая короткая глава.
Надеюсь что вам понравится.
Если это так то поставь пожалуйста голос мне будет очень приятно ❤️.
Спасибо большое всем.°^°