Проснулся я за столом и обратно верил себя за то что не слежу за этим. А ведь стоило бы . Несколько дней я сидел дома и подготавливался кое к чему. Я решил устроить ребятам такой так сказать сюрприз , это можно назвать что то типо вечеринки. Сначала я решил продумать все до мелочей, а потом только перейти к созданию. Многие в этот день приедут и к тому же мы все давно вместе не собирались, обычно половину ребят были в отъезде, но в тот день должны были приехать. Ну а сегодня был день покупки, но никто не должен был меня в чём то заподозрить. Я решил собраться и сходить в один из огромных ТЦ . Брал я все по максимуму. Например я взял очень много разных прикольных штук из за которых можно было поржать . Ещё я взял много всяких штук по уходу, чтоб в кой то момент можно было расслабиться . И это был только первый день подготовки, как же я устал - говорил я себе под нос. На второй день я решил закупить еды . Сначала я пошёл в магазин чтобы купить мясо и других вкусняшек. Я ещё хотел что то заказать из еды в ресторане, но потом подумал что разумнее будет заказать прямо в тот день за несколько часов. Я ещё походил в поисках чего нибудь интересного и нашёл . Что то типо разными обычными вещами с необычным вкусом . Позже я решил на этом остановиться. На третий день я решил докупить то что вчера совсем забыл, а точнее про напитки . Я взял много разных напитков в железных банках . И что то посмотреть ещё , короче после этого я еле дошёл с этими пакетами. Под вечер Я решил немного спланировать что где и как будет стоять. На следующий день (это был последний день для подготовки) я расставлял все по своим местам и да это не заняло бы целый день если бы я ещё не убирался во всём доме и каждый угол. На счёт переживаний про место то у меня был двух этажный дом, про это я не сильно волновался . Ещё я считал комнаты , их хватит но будут 2 человека в комнате, я думаю что они сами разберутся кто будет с кем. Ещё утром я их предупредил все сказали что придут и все ок . С нетерпением следующего дня я лёг спать. Утром как только я встал я начал немного суетиться и все заказывать приехали они довольны быстро , а некоторые заказы задерживались , но благо все пришло во время . И уже как только я все расставил , они уже стучали в дверь....
___________________________________________
Как у вас дела, у меня все хорошо надеюсь что у вас так же..
Надеюсь что тебе понравилась эта глава а если это так то поставь пожалуйста голос мне будет очень приятно. ❤️