Часть 1

4.6K 139 12
                                    

Глава 1.

Когда человек влюблен в кого-нибудь достаточно сильно, он порой не замечает множество изъянов, кроющихся за так называемой маской "идеала". Правду говорят, влюбленные люди - слепые люди. Такой была и я сама. Влюбившись с первого взгляда в своего одноклассника, я ни на миг не переставала видеть его лицо в своих мыслях, мечтах и даже снах. В каждом образе и силуэте мне виделись его черты, громкий смех и свинцовый взгляд черно-угольных глаз. Стоит лишь раз заглянуть в их холодную глубину, как попадаешь раз и навсегда в эти ловко расставленные сети.

С самого первого дня учебы в старшей школе, мне повезло сидеть рядом с ним и наблюдать за тем, как он отрешенно смотрит куда-то вдаль. Словно не принадлежит ничему, что как-либо связанно с этим миром. Мне всегда хотелось понять на что уставлен этот томный взгляд, о чем он думает, когда так опустошенно смотрит в окно или как выглядят его глаза, когда они видят дорогого им человека. Но я не была той, кому принадлежал мир Учихи Саске, я не была даже отдаленной мыслью в его голове. Мой образ, скорей всего, был частью отдельной составляющей его школьной жизни. К примеру, как и многие другие люди, сидящие сейчас в этом классе. Они всего лишь частички чего-то огромного, но по сути, наши дороги больше никогда не пересекутся в дальнейшем. Хотя я сижу всего-то на расстоянии вытянутой руки, на самом деле, между нами громадная пропасть, а мы с ним стоим прямиком на двух ее краях, и даже если очень громко закричать, не будет слышно ни голоса, ни далекого эха.

- Поделишься учебником? - такой простой вопрос, а так взбудоражил все мое нутро. Как можно быть настолько идеальным? Его черты лица, линии губ и разрез глаз. Только от одного их вида начинает кружиться голова. Кровь с такой скоростью разносится по телу, что лицо лишь успевает менять оттенки багрового цвета. Сердце стучит, как бешеное, но это еще ничего. Руки настолько трясутся, что кажется, еще чуть-чуть и я рассыплюсь на тысячи мелких частиц. Но собираясь с остатками сил, я пододвигаю свою парту и аккуратно, с особой трепетностью, ложу учебник ровно посередине. Затем опускаю взгляд, так как не знаю что делать дальше. Так близко. Я к нему так близко, что наши плечи слегка касаются друг друга. В эти мгновения, подобно электрическому току, меня пронзает насквозь нечто необъяснимое, нечто запредельное, нереальное, и я готова кричать, танцевать, смеяться и все это одновременно, но все так же продолжаю сидеть и нервно проглатывать ком в горле каждый раз, когда он касается меня, пускай, и невзначай. Он не замечает, как я смотрю на него, разглядываю каждую деталь его лица. Почему эти глаза никогда не смотрят в мою сторону? Почему они не оживают, когда рядом со мной? Порой, от подобных мыслей становится больно в груди, и такая ноющая боль стягивает сердце спазмом. Она не отпускает даже, когда перестаешь думать. И с каждым днем становится все невыносимей.

Пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя