В тот день, когда казалось, что кто-то там наверху услышал мои молитвы, я засыпала с глубокой уверенностью в то, что новый день принесет мне палитру новых красок и я буду рисовать на чистом листе моей новой жизни.
Так и случилось, все преобразилось. Не было ни боли, ни издевательств. Мои дни превратились в монотонную игру с каждодневным лозунгом "в погоне за Саске".
Так как до школы осталось две недели, а особых увлечений и занятий у меня не было, единственное, что мне хотелось - это встретить его. Мы ведь жили под одной крышей, должно было быть проще видеться и общаться, но вместо того Саске пропадал с утра до поздней ночи. Были и такие дни, что он приходил под утро, а после чашки крепкого кофе, вновь отправлялся неизвестно куда. Таким образом, постепенно, все мои надежды и помыслы наладить между нами отношения сошли на нет.
В тайне я заходила в его комнату, лежала на его кровати и даже нюхала аромат его вещей. Это напоминало мне, что все же, в мире существует этот человек: он не вымысел, не сон. Он реален. Моя влюбленность переросла в одержимость, как мне казалось в те дни. И то, что я изредка слышала шаги Учихи по дому, его спокойный, ровный тон - лишь усиливали мою тягу. Мне бы хватило обыкновенного разговора, просто обменяться парочкой банальных фраз, узнать как его дела, но вместо того, я обходилась редким "привет" и не менее редким "пока".
И вот она я: разбитая и огорченная тем, что все мои попытки не увенчиваются успехом, сижу на просторной, светлой кухне и ем сочное зеленое яблоко. Его хруст раздается в голове, затуманивая плохие мысли, а сладкий сок утоляет жажду, так как последние летние деньки выдались чересчур жаркими.
Ничего не предвещало ни беды, ни каких либо малейших сдвигов моей рутинной, но в то же время спокойной жизни. Часы отбивали свой неутомимый такт, и это понемногу начинало давить на мозг, вызывая головную боль. Скучно. Да, впервые за долгое время я чувствую скуку. Мне скучно сидеть здесь и обтекать потом, не принося никакой пользы в этот мир.
- Что же делать? - протянула я устало себе под нос. Летняя жара убивает во мне все силы и энергию, не хочется ничего, кроме того, чтобы проходить ежедневный цикл от кухни до своей комнаты. Еда - сон - еда - сон. Вот и весь мой график, вот и весь цикл.
Наконец, мне пришла в голову мысль принять душ и поваляться немного на кровати, возможно что-нибудь почитать, но последнее зависело от настроения. И без какой-либо охоты мое тело сдвинулось с мертвой точки и поволоклось на второй этаж, чтобы вкусить минутную бодрость от прохладной водицы.
Микото-сан и ее муж проводили все свое время на работе, приходя чуть позже своего сына. Наверное, поэтому им и в голову не приходило, что их ребенок либо отсутствовал весь день, либо вовсе не появлялся на ночь.
С глубоким вздохом отчаяния я открыла дверь ванной комнаты, и не поднимая глаза сделала шаг, уткнувшись головой в что-то твердое и мокрое. Отойдя назад и подняв глаза на перегородивший дорогу силуэт, я оцепенела от увиденного настолько, что даже открыла рот. Передо мной стоял Саске в одном банном полотенце, намотанном вокруг пояса и встряхивал мокрые после душа волосы.
Что он здесь делает? Неужели, я не заметила как он вошел в дом? Но как?
Не вытертые капельки воды, тем временем, стекали по его торсу. Мне показалось, что он напрягся, так как даже
невооруженным глазом можно было увидеть каждый его мускул, каждую жилку на руке и каждую ямочку пресса.
- Не пялься, - ровно произнес он, ткнув меня в лоб двумя пальцами, а после спокойно прошел по коридору в свою комнату и скрылся за ее дверью. Что? Я действительно так откровенно пялилась на его тело?
Мои щеки покрыл багровый румянец и перехватило дух от такой неожиданной картины. Признаться, я никогда не видела парня без рубашки или футболки. Так что увиденное немало впечатлило меня и даже обескуражило.
- Я не пялилась! - ну, что еще я могла крикнуть в ответ?
Скрывшись за дверью ванной комнаты, я подошла к зеркалу и прикрыла ладонями пылающие щеки.
- Надо же, оказывается он намного красивее без одежды, - мысли в слух, а как же стыдно стало даже думать о таком. Нет, нет, нужно не думать о нем.
Я встряхнула головой, отталкивая все мысли, что так навязчиво закрадывались в голову. Но через пару мгновений, как только я увидела, что стеклянные стенки душа все еще запотелые и по ним текут капли воды, мне стало дурно от того, как гормоны овладевают моим телом. Только что здесь стоял он совсем... без полотенца.
- А-а-а! - закричала я, не в силах больше терпеть саму себя. Нужно поскорее уходить отсюда. Моя рука коснулась дверной ручки, но тут меня осенило: будет слишком подозрительно, если я выйду так и не приняв душ, ведь я шла сюда именно за этим. Он подумает, что я сталкерша и хожу за ним по пятам. Ведь если хорошо подумать, я уже попадала в нелепые ситуации, показывая себя не с лучшей стороны. Когда он оставался на ужин (что было крайне редко), я вечно говорила какие-то глупости, заикалась, становилась чересчур неуклюжей и даже пролила стакан сока на его брюки. Но вершиной айсберга стала ситуация, когда его мама принимала неожиданных гостей из-за границы: с ними была маленькая девочка, которая настояла спать в моей комнате, а так как Саске должен был ночевать вне дома, мне постелили в его спальне... в его кровати. Но к моему великому горю, Учиха вернулся той ночью, видимо не подозревая о гостях своей матушки и устало упал на кровать, где я мирно смотрела свои сны. Это вызвало у меня приступ паники и мой крик, разбудил весь дом. Из-за этой сцены Саске вылетел прочь из дома, позабыв о былой усталости и не возвращался вплоть до следующего вечера, но прежде чем войти в свою комнату, он удостоверился, что меня там нет.
Мне порой кажется, что он ненавидит меня лишь за одно мое присутствие в его доме. Ему импонировало меня видеть тогда, когда было желание поговорить, хоть это и случалось крайне редко, но теперь все стало слишком напряженно. И это напряжение чувствовалось между нами как никогда.
Став под струйки прохладного душа, мне наконец полегчало. Все напряжение, как рукой сняло. Покой и равновесие. Вот как монахи могли концентрироваться, стоя под ледяным потоком водопада. Вода действительно умиротворяет, придает силы и отгоняет ненужные мысли. Может не податься в Тибет? Не плохой выход в моем-то положении.
Выйдя из ванной, я решила собрать вещи и отправиться к матери, чтобы лишний раз не попадаться Учихе на глаза. Мне стало неловко за то, что я как маленькая возвела его в идолы, а это может очень раздражать человека.
Путь до больницы был для меня, словно в тумане. Все мои мысли были заняты предстоящей учебой, которая начнется всего-то через несколько дней. А что, если сенсей узнает обо мне? То, что я живу с Саске ее может свести с ума. Не даром она так старалась растоптать меня. Но сколько бы меня не били и не унижали, я не перестану смотреть в его сторону.
Огромное, серое здание, в котором удерживали мою мать всегда наводило на меня грусть. Входя в него, ты не мог избавиться от ощущения тяжести, которое гложет все нутро. Это даже здорового человека заставляет чувствовать себя больным. А как же люди действительно больные? Наверняка, это место окончательно забирает у них даже самую крохотную надежду на выздоровление.
Противный запах лекарств сопровождает тебя из коридора в коридор, из палаты в палату. Все здесь насквозь пропитано болезнью. И как в таком месте можно пойти на поправку? Ненавижу такие мрачные и серые заведения, в которых ты теряешь веру.
Уже долгий период времени моя мать молчала. Она не замечала ничего и никого вокруг, смотря своим отрешенным взглядом в окно, где неизменный пейзаж успокаивал своей умиротворенностью. Признаться, я и сама смотрела туда, находя необходимое спокойствие, ведь видеть любимого человека в таком состоянии - невыносимо, а порой у меня лились слезы, хотя я вовсе не хотела плакать. Мои рассказы не интересовали ее, она даже не смотрела на меня, а я все продолжала говорить обо всем, что меня беспокоило. Еще никогда в жизни я не раскрывала ей свои самые сокровенный секреты, а теперь могу без страха поведать все, что лежит на сердце. Но ни один мускул не дрогнул на ее лице - ей было все равно. А доктора говорили, что она не узнает окружающих, даже не помнит их имена, поэтому все мои попытки изначально были тщетны.
- Ты как всегда в одно и тоже время, Сакура-чан, - мило поприветствовала меня мед-сестра, которая уже давно знала меня по имени. Случалось, что она угощала меня чашечкой кофе, когда я засиживалась в палате матери слишком долго. Милая и добрая женщина, но это здание, кажется, угнетает ее не меньше, чем меня. Мешки под глазами и вечная усталость на лице говорят сами за себя. Не то это место, где работа может нравится. Вскоре можешь не отличить себя от больного, а тогда и тебя поселят здесь навечно.
- Доброе утро, - улыбнулась я в ответ, - сегодня ей лучше? - я спрашиваю эту фразу каждый свой визит (а посещаю я мать каждые три дня), но ответ все тот же самый.
- Все так же смотрит в окно, но доктор сказал, что все в порядке.
Я расписалась в журнале посещений и улыбнулась, услышав знакомые слова. Все как всегда, но у меня появилось несколько историй для нее.
Моя рука дотронулась до дверной ручки и я уже повернула ее, как мед-сестра громко позвала меня и остановила прежде, чем я открыла дверь.
- Совсем забыла, вот возьми, эти лекарства ей нужно сейчас принять их, - и она протянула мне несколько таблеток в колбочке.
- Хорошо.
Сколько же химии в этих препаратах, которыми пичкают мою маму каждый день? Наверняка, скоро по ней можно будет изучать периодическую таблицу. Не радует меня это все, но что я могу сделать?
Открыв дверь, я удивилась тому, как не привычно темно было в палате. Плотные шторы закрывали вид из окна, который так любила мама. Из-за этого я не сразу заметила той страшной картины, которая предстала моим глазам. Звук падающей колбочки и разлетевшихся таблеток привлек внимание персонала.
- Сакура... - настороженно прозвучал чей-то голос.
Мои глаза успели привыкнуть к темноте и я видела, как знакомый сердцу силуэт покачивается посреди комнаты, словно паря в невесомости. Тихий скрип веревки, боюсь навсегда засел в моей памяти. То, что происходило потом, я помню, словно в тумане. Мои глаза отяжелели, и тело рухнуло без сознания на холодный больничный пол. Теперь я одна в этом мире.
- Сакура-чан, ты слышишь? - кто-то звал меня сквозь темноту, но мне не удавалось прийти в себя. Белые вспышки света чередовались одна за другой и я перестала понимать где был сон, а где реальность.
Холод. Словно электрическим разрядом разнесся холод, отрезвляя мой разум. Теперь мои глаза видят размытые, нечеткие картинки. Лицо. Чье это лицо я вижу перед собой. Эта женщина зовет меня по имени. Кто она?
- Сакура, все в порядке, за тобой пришли, - не унималась она, трясся меня. Наконец, я полностью открыла глаза и начала приходить в себя. Мед-сестра все это время сидела рядом и обеспокоено держала мою руку. Она тряслась и почти рыдала, но сдерживалась, не позволяя ухудшить мое состояние.
- Где я? - я действительно потерялась в пространстве, но память сама давала мне ответы, эпизодами возвращая мне сцены увиденного кошмара. Я снова оцепенела от ужаса и не могла ни пошевелиться, ни заплакать.
- Ты сейчас поедешь домой, все хорошо, Сакура-чан, - эта женщина понимала, что память вернулась ко мне и сейчас самое время уводить меня подальше от всего этого. Наверняка, еебездыханное тело уже вынесли из палаты, но видеть это место для меня все равно, что прыгнуть со скалы. Мое тело не выдержит такого удара.
- Молодой человек, заходите, - позвала она кого-то, выйдя за дверь, и в ту же секунду я услышала чьи-то шаги.
Кто-то поднял меня на руки, и я поняла, что меня несут лишь из-за того, как меняется картинка перед глазами. Не знаю как я добралась до дому, я была в пелене, поглощающей мой рассудок.
Голос Микото-самы, ее нежные руки и теплая вода в ванной. Запах шампуня. Звук фена. Все проносилось вспышками, отдельными отрывками. Я была не в себе, наблюдая за всем со стороны.
Вот я чувствую тепло. Меня поцеловали в лоб и закрыли дверь. Я одна. Не сплю, но лежу на подушке. Где я? Это моя новая комната, новая жизнь. А старая? Она растворилась, исчезла. Теперь ничего не связывает меня с прошлым, остались лишь воспоминания и бесконечная, ноющая боль в груди.
Я очнулась и открыла глаза, понимая, что шок прошел и теперь слезы полностью взяли надо мной верх. Мне ужасно не хотелось, чтобы весь дом слышал, как я рыдаю, поэтому уткнувшись лицом в подушку, я дала волю своим чувствам.
Больно, как же больно. Не вздохнуть и не выдохнуть. Все спазмом стянуло внутри и так болит, будто меня пронзила насквозь стрела.
Я так горько плакала, что не заметила тихо открывшейся двери. Чьи-то руки вновь обхватили меня и крепко прижали к теплой груди. Я ощущала приятный запах духов и чувствовала себя защищенной, но клубок скорби засел глубоко в моей душе, а слезы продолжали литься, пока мной не овладел сон. Мне просто нужно было его тепло и забота. Единственное, чего я ужасно не хотела - оставаться одной. Мои руки крепко обвили его тело и я держалась за него, словно от этого зависела моя жизнь. Хотя в каком-то смысле, так оно и было.
- Я рядом, - тихо сорвалось с его губ, - всегда.
И меня поглотил крепкий сон, ведь не было больше сил бороться с тем, что на меня навалилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть.
ФанфикСакура по уши влюблена в своего одноклассника и соседа по парте Учиху Саске. Она и не подозревает, что за маской холода и отрешенности парня прячется нечто сокрытое от посторонних. Однажды девушка задержалась после занятий и увидела то, что не следо...