Глава 12

1.5K 85 15
                                    


  Никогда прежде утро не было настолько скверным, ведь за всю ночь я поспала от силы три часа. Недавно полученные синяки болели при каждом движении, голод изнурял желудок, а боль гудела в висках с еще большей силой. Мне хотелось кричать от этого непрекращающегося испытания. Казалось, будто новый день никогда не настанет и я обречена мучиться здесь до скончания дней. Но когда мне удавалось расслабиться и вздремнуть, я погружалась в пустоту. Мне больше не снились сны.

Как только неба еле коснулся рассвет, я отправилась в класс и запрятала сумку, надеясь, что ее никто не заметит. Затем, проверив, что охранник спит крепчайшим сном, я поплелась в душевую, где пришлось довольствоваться ледяной водой. Из-за такого холода мои волосы превратились в подобие мочалки, но даже с такой прической я выглядела куда лучше вчерашнего. След от прямого попадания в губу был весьма заметным, но зная отношения к моей персоне, все проигнорируют это или похвалят того, кто преподал мне хороший урок. Дело оставалось за формой, ведь свою я благополучно оставила в доме Учихи, думая, что больше никогда не вернусь в это проклятое место. Перерыв несколько ящиков, где хранятся потерянные вещи, я нашла себе свитер и длинную юбку по самые щиколотки.
Оценив себя в зеркале я истерически расхохоталась до такой степени, что на глазах проступили слезы. Мужской свитер, который был больше на размер и длинная в пол юбка делали из меня подобие тех девиц в парке, а полученная ссадина на губе лишь дополняла этот "шикарный" образ.
- Может это и к лучшему, - прошептала я сама себе, поправляя торчащую прядь.

Через несколько часов здание начало оживляться от заспанных голосов, утренних приветствий и теперь, казавшаяся мне мрачной и отчужденной, школа обрела иной вид. Коридоры заполнялись школьниками, классы гудели от шуток и смеха, а я стояла, подпирая собой стену и рассматривала всех и каждого. Это очень удобно делать, когда ты для всех пустое место. Для себя я решила, что в свой класс я и ногой не ступлю, но все же мне хотелось понаблюдать за жизнью, которая кипела вокруг.
Я пропустила несколько дней, но мое отсутствие было незаметно. Все радовались новому дню, в котором нет места для меня. У меня нет друзей, которые меня ждут... или есть? Как раз на такой моей мысли меня прервал сердитый голос.
- Ты что вытворяешь, идиотка? - черные, как уголь глаза уже просверливали во мне дыры, словно вот-вот их обладатель взорвется от негодования. Саске и лишенный маски сдержанности? С чего вдруг? В ответ я лишь фыркнула, отвернув голову. Сам идиот. - Язык проглотила? - этот брюнет заводился с пол оборота, а мое безразличие лишь подливало масло в огонь. Но тут неожиданно для нас обоих, ко мне подлетел Наруто, и будто не замечая рядом стоящего Учихи, схватил меня за руку и потянул на себя. От такой внезапности я сразу не поняла что происходит, поэтому его голова без препятствий расположилась у меня на плече. Парень стоял и сжимал мою руку за кисть, боясь, что я как мираж растворюсь в воздухе. Ну, а мне оставалось прикинуться столбом и краснеть от проделки блондина.
- Да какого хрена, вы все с ума посходили? - разъяренный голос из-за спины отрезвил мои мысли. Но Наруто лишь со спокойствием отстранился, не выпуская моей руки.
- Прости, Сакура, я просто сильно переживал. Ты не пришла вчера, - Наруто продолжал делать вид, что мы находились в этом коридоре только лишь вдвоем. Саске яростно сжимал кулаки, прожигая взглядом то меня, то блондина, то руку, которая крепко держала мое запястье.
- Ты ночевала у него? - Учиха дернул меня за локоть, чем повернул в свою сторону. Его злость кипела во взгляде его глаз, и меня поражало как прежде такой бесчувственный, этот парень предстал предо мной в новом облике. Странный день.
- И что с того? Тебе какое дело? - перехватил Узумаки, перетягивая меня на себя. Эта сцена уже начала раздражать, ведь казалось, что я мешок с картошкой, который перетягивают со стороны в сторону, и который вот-вот затрещит по швам.
- Хватит! - закричала я, вырвавшись из хватки обоих, - где хочу там и ночую, это во-первых...
- Ты действительно идиотка, если думаешь, что я пришел из-за этой причины, - вспылил Саске, все больше раздражаясь, - мне плевать где ты была все это время... и с кем, - он окинул презрительным взглядом Наруто и вновь уставился прямиком на меня, - ты забыла, что после смерти твоей матери твоими опекунами стали... - он запнулся, так как осознал, что за нами наблюдали изумленные зеваки, испытывая жажду к новым сплетням.
- Что ты этим хочешь сказать? - этим вопросом я еще больше раздражила Учиху. Его самообладание потерпело крах на глазах у всей школы.
- Делай что хочешь, - намеренно громко произнес брюнет, а затем сжал мою руку выше локтя и притянул к себе, чтобы прошипеть на ухо, - но только посмей не прийти сегодня домой.

Оттолкнув меня в сторону, он объявил всем, что спектакль окончен и поблагодарил всех "зрителей" за внимание. После чего скрылся за поворотом коридора. Наруто остался ждать с опущенной головой, рассматривая пол своими голубыми глазами. Все скрылись за дверями, оставив нас наедине, но не из-за вежливости, а из-за преподавателей, которые разогнали всех по местам.
- Мне пора, - еле живым голосом произнес блондин, после чего медленно поплелся в сторону класса.
Мне стоило бы его остановить, все объяснить и выплакаться на его плече, но почему-то от одной мысли о чем-нибудь подобном, у меня возникло сильное отвращение. Я больше не слабая девчонка и не нуждаюсь ни в ком, особенно в человеке, строящем из себя лучшего друга, который на самом деле предал меня. Да еще как. Рассматривая его со спины, я все больше поражалась самой себе, как глупа я была. Как могла простить ему подобное? Саске был прав, я идиотка.
- Знаешь, я и не заметил как ты сильно изменилась, - вот еще, этот дурак после всего пытается вызвать у меня жалость. Мой взгляд ожесточился, я поняла это по выражению испуга в глазах Наруто.
- На то были причины, - отрезала я, направившись по привычке на лестницу, ведущую на крышу. Мне стало все равно на чувства этого болвана. Это он сделал мне больно, это он предатель. Мне стоило понять это раньше.

Открыв дверь излюбленного места, мне стало еще противней. Насколько я раньше любила здесь каждый кирпичик и насколько сейчас ненавижу каждый сантиметр этого убогого пристанища. Хлопнув дверью, я принялась пинать пол, будто он мог почувствовать боль от моих ударов.
- Ненавижу, - прошипела я, а затем заорала во все горло: - Ненавижу!!
В этот момент я сорвалась, избавившись от всего, что сковывало меня так давно. Я кричала и кричала как я ненавижу это место, проклинала небо, которым вожделела, проклинала всех и вся на чем стоит свет, а потом обернулась и заметила стоящую позади фигуру, которая все это время спокойно за мной наблюдала.
- Надеюсь, тебе стало легче, - ровно произнес Саске, пряча руки в карман.
- Нет, не стало, будь ты проклят! - вновь крик сорвался с моих губ и я со злости сжала ладонь в кулак. Мне было стыдно и в то же время радостно, что он наконец услышал все, что накопилось во мне за все это время.
- Ты прокляла меня пять раз за эти три минуты, - с усмешкой он посмотрел куда-то вдаль, словно меня здесь и не было. Удивительно как этот человек может меняться в своих эмоциях.
- Сейчас будет шестой раз! Я проклинаю тебя! - рявкнула я и испытала столь сильное желание ударить кулаком стенку прямо перед его лицом.
- Проклинаешь? - он устало вздохнул, - как ты меня достала, Харуно Сакура. Сколько добра тебе не делай, все попусту. Ты еще такая глупая девчонка, а я предупреждал, что не люблю таких.
- Плевать! - вновь вскипевшие эмоции взяли надо мной вверх. Опять мне дали это клеймо, в которое я начинаю верить и сама.
- Дослушай, я открою тебе все карты, - его лицо стало серьезным, - я устал бегать за тобой и вытягивать из неприятностей, пусть даже... - он опять вздохнул.
- Из неприятностей? - мой смех зазвенел на опустевшей площадке крыши, - ты шутишь? Да я не вылажу из этих неприятностей!
- Только по своей глупости, - язвительно вставил брюнет, заставив меня вновь замолчать, - я уже сказал, чтобы ты помолчала. Сейчас я говорю тебе правду и выхожу из игры. Понятно? Я устал, слышишь меня? Я устал нести это бремя в одиночку. После смерти Юки все перевернулось в один миг, я не успел понять как эта пустота затянула меня. Что я мог сделать, чтобы прекратить эту боль? Ничего. Мне оставалось лишь заглушать ее, но к этому быстро возникло привыкание. В какой-то момент я утратил нить жизни. Хотя это мне так казалось, что утратил. Вплоть до того момента, как не погиб мой брат. Вот тогда я понял насколько мне было легко прежде. Моя жизнь превратилась в одно бесконечное испытание под названием "пережить еще один день". Я открывал глаза и не мог найти причину встать с постели. И тогда появилась она...
Он замолчал, испытывая мое любопытство. Но в его словах я нашла некое понимание. Мне была знакома его боль и отчаянье. Хотя это не обрадовало меня.
- Сенсей спасла меня, Сакура, - прошептал брюнет, съехав по стене и принял сидячее положение, - и тут еще вопрос кто кого использовал. Поэтому я ненавижу упреки о ее извращенности из уст тебе подобных.
- Она загнала твою девушку на край крыши! А ты восхваляешь эту каргу! - завопила я от несправедливости. Что за бред он несет? А этот негодяй лишь рассмеялся.
- Юки спрыгнула не из-за нее, что за нелепые мысли, - он продолжал смеяться, смотря мне прямо в глаза, - она была глупой девчонкой, всего-навсего. Любая мелочь казалась ей трагедией, но и она так же умела находить приключения на свою голову, в точности как и ты. Глупая... маленькая девчонка, - Саске со всей силы сжал кулак и посмотрел вдаль, словно ее образ предстал перед его глазами.
- Тогда с чего бы сенсей так подставила меня с этими фотографиями? Она охмурила Наруто, как и тебя! - я была до конца уверена, что эта стерва запудрила бедолаге мозги. Да, она это умеет. Хуже всякого клеща высосет из человека все соки.
- Единственный, кто охмурил этого болвана - это ты, - он ухмыльнулся, осматривая меня с головы до ног, - я не верю, что она подговорила твоего друга, это была его собственная инициатива.

Я подошла к нему впритык и села на корточки прямо перед его лицом. Мне хотелось заглянуть в эти слепые, одурманенные глаза и влепить этому придурку такую пощечину, чтобы вся пелена слетела одним мигом. Как же он мне противен.
- Как на счет того случая на крыше, - обуздав в себе чувства, продолжила я, - ты спас меня тогда, не правда ли? Ты собственными руками вернул меня в этот мир. Или это снова бред из моих уст?
- Ты просто восприняла слова Рейко слишком близко к сердцу, ничего такого. В твоем возрасте с девочками такое случается, время тебя обточит, как море камень, - вновь ухмылка коснулась его губ.
- Почему ты так не хотел, чтобы она узнала, что я живу у тебя? - его исповедь превратилась в допрос, только вот роль следователя приняла на себя я.
- Кто бы захотел, чтобы его девушка стала ревновать по пустякам? Да, она ревнивая, - съязвил он, играя с моим раздражением. Он знал, что эти его слова повлияют на мое выражение, и это забавляло его, еще и как!
- Да будь ты проклят! - крикнула я ему в лицо, не сдержав порыва гнева, но быстро пожалела о своих словах.
- Седьмой, - его голос был спокоен, вот только в глазах застыл отпечаток боли. Я не понимала что кроется за этим взглядом, но не стала просить прощенья. Он сам виноват и хватит давить на мою жалость всем подряд.
- Продолжай, я слушаю, - сев рядом с ним, я оперлась головой о холодную поверхность стены и уставила взгляд в небо. Допрос окончен. Я действительно дура, но я поверю ему на слово. Пускай я буду во всем виновата, пускай это все лишь плод моей фантазии. Я тоже устала.
- Ты просто похожа на нее. Когда я увидел тебя, стоящую в дверях учительской, меня словно парализовало. Ты была моей совестью, или чем-то похожим, но это я понял позднее. Сначала мне было важно, чтобы ты молчала, как оказалось, ты и сама все прекрасна понимала, вот только вечно лезла всюду, куда не следовало. И поэтому я стал смотреть на тебя, как на нее. На ту глупую... Юки, которую нужно было защищать от всего мира. Я не понял, как стал помогать тебе, вытаскивать из этой пропасти, в которую ты катилась...
- Пропасть... - прошептала я, вспомнив свои сны. В них я действительно проваливалась на самое дно, а он все это время вытаскивал меня? Как же это... как же это так?
- Да, пропасть. Но после того, что я узнал о твоей матери, я понял: тебе не справиться в одиночку. Мне пришлось уговорить родителей, а зная как Микото хотела дочку, уговаривать отца стало намного легче. Он сдался на вторую неделю, а мать была так счастлива, что я стал думать, будто все действительно будет хорошо. Но ты опять... - он вскрикнул от непонимания и взъерошил себе волосы.
- Опять все испортила? - дополнить его фразу не составило труда. У меня дар портить все хорошее и ценное.
- Именно. Я устал переживать за тебя, - он повернул голову в мою сторону, пытаясь найти понимание, вот только мне было слишком больно, чтобы потакать его желаниям.
- Я не Юки, не нужно меня ни с кем сравнивать, пускай я и настолько глупа. Скажи, что мне сделать и я это сделаю, я все исправлю, только не надо больше меня называть так, как ты называл ее. Я не она... - мне было тяжело и больно, ведь моя любовь к нему билась о стену льда. Он не видел меня, как бы я этого не хотела. Во мне был ее образ. Той хрупкой девочки, которую надо было спасать и ограждать от неприятностей. И я чертовски помогла ему закрепить его.
- Вернись домой, мать себе места не находит. Отец переживает не меньше, пускай он этого не показывает. Я и подумать не мог, что ты действительно продержишься на таком холоде больше часа, но ты нашла себе компанию, не так ли? - он ухмыльнулся, видимо, припомнив Наруто.
- Он единственный, к кому я могла пойти, - засопев носом от холода, буркнула я в ответ.
- Не единственный, - грубо парировал Учиха, встав на ноги.
- Учиха Саске! - крикнула я что было силы, схватившись за голову, - я тебя ни капли не понимаю! Ты противоречишь сам себе. Он обернулся, смотря на мое насупленное лицо и засмеялся.
- Я же говорил, что ты воспринимаешь все близко к сердцу. Особенно слова, - он снова присел рядом.
- Я не пойму все равно... - надув губы, я старалась всеми силами не зареветь. Такая сильная и смелая, я почувствовала себя ребенком. Может, он прав во всем? Я сама себе все придумала?

- Что с губой? Я давно уже хотел спросить, - от ухватил меня за подбородок, чтобы лучше рассмотреть ссадину.
- Упала, - естественно, мне никто не поверил, но больше вопросов не было.
Мы сидели в тишине какое-то время. Облака проплывали над нашими головами, а воздух становился все холоднее. На мне был свитер, но даже он не мог согреть мое тело и меня кинуло в дрожь. Как бы я не была рассержена, но мне не хотелось уходить. Вот так молчать и смотреть с ним куда-то далеко-далеко было... приятно.
- Я вернусь, - тихо прошептала я, краснея от стыда и гордости, через которую мне пришлось перешагнуть.
- Это хорошо, - спокойно ответил он, не обращая на меня внимания, - это хорошо, ведь им не будет так одиноко после моего отъезда, - он снова погрузился в свои мысли.
- Какого отъезда? Ты куда-то уезжаешь? - мое сердце заколотилось от волнения. Эта новость привела меня в ужас, хотя я не понимала причины. Мне не хотелось, чтобы он исчез. Вот так просто испарился, словно его и не было вовсе.
- Я уезжаю заграницу, - он перевел на меня свой пустой взгляд, - после нового года, ты бы знала, если бы не была такой зацикленной только на себе, - в его голосе был укор, но я действительно слишком много думала лишь о себе одной. Когда это было решено? Почему?
- Не уезжай... а как же... как же я? - еще чуть-чуть и я бы расплакалась, но он во время остановил этот порыв жалости.
- Эгоистка, - он улыбнулся, - хотя это даже к лучшему, что ты не способна все понять. Балда! - он ткнул меня двумя пальцами в лоб, - надеюсь, ты обретешь наконец свое счастье.

Мы еще долго сидели на крыше в гробовой тишине, пока я не стала стучать зубами от холода. Все это время я думала над его словами. Какое счастье я должна найти? 

Пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя