Глава 7

2K 99 6
                                    

Что ощущает человек на краю пропасти?

Непреодолимый страх сорваться в бездну, погибнуть в ее пучине, но в то же время, некая неведомая сила тянет твое тело вниз, тебе интересно заглянуть за ее грань, переступить все границы дозволенного. Но сделав шаг, ты погрязнешь в ней навеки.
Тоже чувство не покидало и меня. Стоя на пороге школы, я не решалась войти внутрь, ведь кому хочется угодить в саму преисподнюю, зная, что там уже развели костер и поджидают твоего прихода? Как бы там ни было, нужно быть сильной, пройти через все трудности с высоко поднятой головой. Нужно не зацикливаться на том, что даже первогодки тычут в тебя пальцем, а старшие классы и вовсе не сдерживают презрения в твой адрес. Нужно со спокойствием отнестись к куче мусора в твоем ящичке для сменной обуви, и не читать ту уйму записок с угрозами и "пожеланиями", что оставили тебе твои же одноклассники. Нужно не оглядываться, идти вперед, и тогда ты хоть немного почувствуешь облегчение, когда войдя в класс, увидишь его лицо. Пускай, он не поздоровается, не заговорит с тобой на обыденные темы, главное, что его присутствие облегчит ту ношу, с которой тебе придется жить до самого выпуска.
Утешало и то, что в награду за мое прощенье, Наруто сдержал обещание, вызвав восхищение своей стойкостью и решимостью. Он ходил из одного класса в другой, вытирая с доски пошлые надписи, адресованные лишь мне одной. Я даже не подозревала, что он настроен так серьезно. Другие не понимали его, возможно, осуждали, но этот парень уперто отстаивал мое запятнанное имя, крича, что все это не правда. Но кто станет слушать одного человека, выступающего против огромного течения ненависти, презрения и упреков? Лишь единицы имели свое собственное мнение, а не упрямую убежденность толпы. Наверняка, многие вздохнули с облегчением, ведь теперь центром всех издевательств стала я - девушка на непристойных фотографиях.
Обычно, все школьники терпеть не могут монотонные и неинтересные уроки, когда преподаватель бубнит что-то себе под нос, а ты, то и дело наблюдаешь за ходом стрелки часов. Впервые в жизни я почувствовала как быстро может бежать время, особенно, когда ты со страхом ожидаешь перемены. Не так давно, я со спокойствием коротала перерыв между уроками, не опасаясь ничего и никого. Теперь же, незначительные десять минут превратились в сложное испытание на выносливость и силу воли. Терпение - вот чему я научилась с того нелегкого периода моей жизни.

На уроке физкультуры мне пришлось переодеваться в подсобке для тех-персонала, так как раздевалка и женский туалет стали в последнее время очень опасными для меня местами скопления девчонок. Так же пришлось отказаться и от игр во время урока, ведь не очень приятно, когда твоя команда то и дело пытается попасть в тебя мячом, совершенно не переживая о победе, называя все неудачи твоим именем. Вот поэтому мне и приходилось сидеть на траве, где-то вдалеке, чтобы никто не смел замечать моего присутствия, словно меня и не существовало.
Саске, как и обещал, не обращал на меня никакого внимания. Было так странно вспоминать нашу прогулку в заброшенный парк: его слова, истории о звездах и то обыкновенное "хорошо", которое заставило сердце выпрыгивать из груди. Было ли это на самом деле? Может быть это всего лишь сон? Невероятный сон. Я сидела в тени большого дерева и незаметно, в тайне от всех наблюдала за своим прекрасным другом-брюнетом. Не понимаю, как ему удается во всем преуспевать, что бы то ни было: учеба, спорт или... личная жизнь. Вспомнив последнее, мое лицо скривилось в недовольной мине. Да уж, что-что, а личная жизнь у Саске весьма бурная. Невольно, мои глаза заметили приближающийся, галантный силуэт. Не может быть. Открыв от удивления рот, я не могла отвести взгляд с сенсея, пришедшей посмотреть на игру. Строгая юбка-карандаш, просвещающаяся белая блузка и большие солнечные очки составляли сегодняшний туалет "обыкновенного" школьного учителя. Заметив меня, ее губы растянулись в ухмылке. Неужели школа позволяет своим учителям выглядеть так броско? Красная помада для губ, серьезно? Что эта дамочка себе возомнила? Отвернув голову, чтобы не травмировать глаза, я вновь принялась наблюдать за игрой мальчишек, но вспомнив об осторожности, я все же решила не смотреть в сторону Саске-куна. Хотя мне этого не удалось, так как, буквально, через несколько мгновений, он привлек внимание всех, включая и мое. Какой-то недовольный и крайне разгоряченный мальчишка специально задел Учиху плечом, толкнув его несколько раз в грудь, пытаясь выяснить что-то, но мне не было слышно его слов. Саске сохранял спокойствие, явно намереваясь уйти от конфликта, только паренек был настолько зол, что не унимался ни на секунду.
- Хватит, - прочитала я по губам брюнета, а потом он схватил обидчика за руку. Учиха крепко сжимал его кисть, сдерживая внутренний нарастающий гнев и молча смотрел бедолаге прямо в глаза, словно желая испепелить. И тут я вспомнила о сенсее, которая все это время наблюдала за инцидентом со спокойстивем, как казалось со стороны. Внешне, по ней нельзя было заметить ни капли переживания. Но было ли все в порядке? Что это за выражение лица Саске, когда он заметил ее пристальный взгляд? Испуг ли, что она увидела подобное или что-то иное, весьма тревожащее - нельзя было точно сказать. Оттолкнув того парнишку, брюнет понесся с поля, охваченный то ли злобой, то ли другой сильной эмоцией, а я лишь могла смотреть ему в спину.

- Как же так? - послышался девчачий голос, и я тут же поджала ноги, сидя на туалетном бачке и дожидаясь пока все уйдут в класс. Знаете, не совсем безопасно показываться на глаза обозленной публике. Но, кажется, их заботила совершенно новая тема, нежели уже изъезженная: опороченная ученица старших классов. - Бедный Саске-кун, надо же такому случится!
Я не понимала их слов, знала лишь то, что произошло нечто плохое. Они жалели Учиху, но почему? Из-за того происшествия на поле? Что-то не вязалось, так как Саске вышел победителем из той ситуации, ничего такого, за что можно жалеть или переживать.
- Знаете, а тот недоумок, вроде бы был на фотографиях вместе со школьной шлюхой, - ну вот, опять за старое, теперь и того паренька в мой порочный омут затянут. Я уже начала сочувствовать его погубленной душе.
- Точно-точно, это он! - и так вот распространяются грязные слухи в любой школе. Кто-то что-то ляпнул, другой подхватил, а через минуту об этом говорят все вокруг. Женские туалеты - рассадник всех слухов, будьте уверены. Так что, если охота узнать о себе чего-нибудь новенькое, посетите сию обидеть фантазии и невероятных историй.
- И поделом ему, - послышался третий голос, что все это время не давал о себе знать, - вот бы и ту ненормальную отчислили следом за ним.
Мой пульс участился, о чем говорят эти трое? Отчислили? Того парня с футбольного поля отчислили? Но за что? Такие стычки происходят чуть ли не каждый день. Даже мне с такой громкой историей сделали всего лишь строгий выговор, не выгонять же его за мальчишечьи разборки, тем более, что все обошлось без драки и травм.
Вскоре девчонки скрылись за дверью, а у меня появился шанс уйти незамеченной. Помчавшись в класс, я успела занять свое место до прихода учителя.
Старый, подслеповатый дедушка с очками, линзы которых увеличивали его глаза в несколько раз, прошел за кафедру и принялся раскладывать какие-то бумажки с темой урока. Несколько раз почесав седую голову, он пробурчал себе под нос что-то невнятной, видимо, не находя нужный ему листок.
- Я прошу извинения, Нобуки-сенсей, мне необходимо сказать несколько слов ученикам, - с сияющей улыбкой произнесла вошедшая в класс женщина с ядовито-красным цветом губной помады.
- Конечно, Рейко-сан, они ваши, - с доброй улыбкой ответил старик, приглашая свою коллегу пройти на свое место.
Не медля, эта высокомерная гарпия подошла к кафедре и вновь радостно улыбнулась. Что ей надо? Пришла побрызгать ядом? Ни о чем не подозревая, я подперла рукой подбородок, сделав вид, что готова внимательно слушать ее речь. Но как только она начала, удивление овладело моим взглядом.
- Хотела сделать маленькое объявление, - сенсей поправила прядь волос за ухо, - сегодня, как вы уже знаете, был отчислен один ученик. Оказалось, Рен-кун был связан с местной группировкой, которая держит в страхе целый город. Этот мальчик отпетый хулиган, избивающий ни в чем не повинных людей, отнимая их деньги и украшения. Сегодня в школу пришло анонимное письмо с просьбой о принятии немедленных действий. Можете не переживать, теперь он не представляет никакой угрозы, за ним уже едут его родители, так что все в порядке, - все пришли в восторг от ее слов, аплодируя и свистя этой новости, как-будто объявили месяц каникул , - и еще, - продолжила ораторша, ликуя от своей значимости, - вскоре наша школа примет меры на счет всех учеников, портящих имидж этого учебного заведения, - и конечно же, ее взгляд пал на ту самую ученицу "портящую имидж сей благородной школы". Вновь сорвался шквал аплодисментов и криков, словно стадо глупых кроликов, ликовало от шипения змеи. Затем в меня принялись кидать бумажки и прочий мусор, что завалялся в портфелях моих одноклассников. А она лишь восторженно улыбалась, наблюдая за тем, как жестоко со мной поступают. "Убирайся", "Проваливай", "Тебе здесь не место, шлюха" - кричал весь класс, но я терпела, сжав руки в кулак. Мой взгляд встретился со змеиным, и я продолжала гордо держать удар. Нет, ты не увидишь моих слез, стерва.
- Сакура Харуно, пожалуйста, приведите себя в порядок, - сжалился надо мной Нобуки-сенсей, поправляя очки. Я заметила сострадание в его глазах, за что была очень признательна этому пожилому добряку.
Встав с места, мои ноги быстро понеслись к выходу. Ненависть общества - самое ужасное, что может произойти с человеком. Проходя мимо одноклассников, я ощутила весь тот негатив, что таился в их сердцах. Подножки, толчки или оскорбления - все это лишь малая доля, так называемая вершина айсберга. А что таится в самой глубине? Кажется, дай им волю, они сожгут меня и таких же "провинившихся" в их глазах на костре, а после пойдут искать новых жертв. Обществу нужны изгои, ведь на ком тогда срывать свою злость? Как иначе самовыражаться, если не станет никого слабей или никчемней?
- Спасибо, - прошептала я еле слышно, проходя мимом старичка, хотя вряд ли он смог расслышать мою благодарность.

Выйдя из класса, я направилась сразу на улицу, так как только глоток свежего воздуха мог успокоить и ободрить меня. Как же стойко держала я удар, и как же грустно стало теперь, когда я осталась в одиночестве, в тени одинокого дерева. Его листва шелестела от порыва игривого ветерка, заглушая мои всхлипы. Плакать не унизительно, если ты один на один с собой. Плакать не унизительно, когда ты настолько ранен, что нет сил встать и идти вперед. Слезы, иногда, могу быть спасением, и сейчас я нуждалась в разрядке, тихо шмыгая носом, то и дело вытирая выступающие капли печали. Немного успокоившись, я подняла глаза вверх, переполненная желанием разделить свои горести с небом, но в этот раз нечто ужасное предстало моему взгляду. Тот мальчишка с футбольного поля, я видела, как он рыдая стоял на краю крыши. На том самом месте, где недавно стояла я сама. Что же он делает? Мое сердце наполнилось страхом. Неужели, он спрыгнет из-за таких мелочей? В стороне послышался звук шагов, и обернувшись, я увидела семейную пару, что приближалась к воротам школы. Полноватая женщина на невысоких каблуках и одетый в костюм, лысоватый мужчина, с угрюмым видом разговаривали о чем-то.
- Наверное, это твои родители, - прошептала я, тут же вернувшись глазами к парню. Он продолжал рыдать, смотря на парочку внизу, и теперь не было сомнений - то, действительно, были его родители. Его губы прошептали "мама", и он перелез через ограду, держась за нее руками. Нужно было срочно что-то предпринять, но времени бежать на крышу у меня не было. Скорей всего, он уже решился на этот отчаянный шаг. Смерть сына на глазах родителей? Что может быть ужасней? Мужчина положил руку на плечо жены, и они остановились, чтобы та смогла вытереть платком слезы. Она плакала из-за исключения сына, он подвел ее, заставил чувствовать боль, наверняка, это движет им сейчас. Но он не понимает, что прыжок может лишь все разрушить, разбить сердца и вычеркнуть все хорошее из их жизней (мамы и папы). И что потом? Он ничего не будет чувствовать, в отличии от них, от тех, кто отдал ему все самое лучшее, кто отдал ему самих себя.
- Стой! Рен-кун! - мой голос ошарашил всех: женщину с платком в руке, мужчину, поправлявшего галстук и самого мальчишку, которой уже закрыл глаза, в предвкушении мрака. Он был растерян, ведь теперь родители смотрели на него, они с ужасом подбежали ближе. Его мама не жалела распухших ног, а отец сменил строгий вид на страх. Сейчас их сын казался им важнее всех проблем и хлопот. Главное, спасти Рена. Главное, уберечь любимое чадо. Они кричали ему, просили прощения, умоляли спуститься и отправиться с ними домой. Они завлекали его привычными вещами, такие как: любимое мороженное, комиксы и вечер в кругу семьи. Отец не пойдет на роботу, а мать не станет смотреть любимый сериал, сегодня они будут семьей для своего мальчика. Но что же чувствовал Рен? Что хотел он в тот момент?
- Хорошо, - еле слышно простонал он, перелезая обратно за ограду. На лицах его родных воспрянула жизнь, их сын спасен, и больше ничего не имеет значение. Уже не страшно. Поблагодарив меня, они откланялись и поспешили на встречу Рену. Теперь, я была уверена, что разговор с директором пройдет более сдержано. Они не станут бранить его, ведь жизнь этого паренька куда важнее всякой ругани и упреков. Мое сердце билось в бешеном ритме. Страх, что я пережила придал мне новых сил. Ни за что не опущу рук. Я никогда не сдамся! Ведь даже у меня есть те, для кого жизнь превратится в невыносимую ношу. И теперь до меня дошло, что я чуть было не натворила. Слава Богам, что я цела. Слава Богам, что Саске оказался рядом. Слава Богам, что я оказалась рядом с Рен-куном. Вздохнув, я направилась в класс, но знакомый голос отвлек меня.
Передо мной стояла высокая блондинка, смотревшая на меня печальным взглядом. Как давно мы не виделись. Что-то кольнуло внутри, и я вспомнила о нашей ссоре, с которой и началась та вражда, сделавшая из нас соперниц. Что она делает здесь? Посмотрев на спортивную форму и на то какой измученной она была, я догадалась, что Ино направлялась к фонтанчикам с водой, ведь они стояли рядом с тем местом, где я коротала время. Но как давно она здесь? Видела ли Рен-куна?
- Сакура, нам нужно поговорить, - заявила она, захватив мою руку в свою цепкую хватку. Эта девчонка всегда делала все по своему, поэтому упрямо повела меня в сторону. Совсем скоро урок закончится и ее класс пойдет тем же путем утолять свою жажду. Она, видимо, не хотела, чтоб нас видели вместе. Более того, я сама этого не хотела.
- Те фото... - начала я, смущенно заправляя прядь волос за ухо, но Яманака Ино и не ждала от меня оправданий. Ее голубые, как небо глаза, смотрели на меня с грустью, но никак не с отвращением. Ее руки резко хлопнули меня по плечам, перебив ход всех моих мыслей.
- Ты как всегда попадаешь в истории без меня, сестренка, - она улыбается, словно между нами нет тех лет разлуки, будто вся обида прошла и позабылась. Ее глаза вдруг неожиданно засветились от радости, но почему? Неужели, она не верит всем тем грязным слухам? - Как давно мы не болтали, но я позвала тебя не за этим. Знаешь, я наблюдала за тобой все это время и знаю во что ты вляпалась, Сакура, - я все еще не понимала ее. О чем идет речь? - ты, Рен-кун, Юки-чан и многие другие...
- Юки-чан? Ты сказала Юки-чан? - внезапно, в моей памяти всплыл тот момент, когда Саске перепутал мое имя, назвав именно Юки. Не думаю, что это всего-навсего совпадение, - Кто такая эта Юки? - Ино вновь приняла печальное выражение лица, вздохнув от тяжести всего, что ей нужно было рассказать мне. Мы прошли подальше, так как поблизости раздались веселые крики ее одноклассников. Я молчаливо терпела, пока она вновь не начнет говорить. Мы шли вперед, а Ино все не решалась посмотреть на меня. Но в конце концов, ее глаза встретились с моими.
- Я видела, что ты спасла того парня, спасибо тебе за это. Ты поступила очень смело, а главное, что он теперь будет в безопасности, - ее грудная клетка сократилась в томной вздохе, - знаешь, мы с тобой очень разные. Ты молча ждала, пока Саске сам обратит на тебя внимание, я же боролось за него, вот только вовремя остановилась. Наверняка, ты уже знаешь его маленький секрет, не так ли? - я кивнула, удивленно наблюдая, как шевелятся ее губы. Откуда она все это знает? - Все, кто становятся на пути у нее или у Саске, добром не кончают. Яркий тому пример Рен-кун или Юки-чан. Я прекратила оставила все попытки добиться внимания Саске, так как узнала об истории Юки. Она училась с нами в средней школе, но ты, скорей всего, ее не помнишь, но не можешь не помнить ее смерти. Это та девочка, которая спрыгнула с крыши средней школы, - я оцепенела от шока. Моя кожа покрылась мурашками, ведь действительно была девочка, которая покончила с собой в то время, - ее подруга, Азуса-сан, поведала мне о ее участи, поэтому я все еще цела и радуюсь жизни, чего не скажешь о тебе. Про инцидент с фотографиями я не поверила сразу, ведь знала, что ты сблизилась с Учихой. Я видела, как вы бежали по школе, держась за руки, знала и о том, что Саске вступился за тебя перед сенсеем, вызвавшись в дежурные. Очень глупый ход с его стороны, - она нахмурила брови, покачав головой. Действительно, все это время нас мог кто-нибудь заметить, в том числе и учитель, которая вне себя от ревности.
- Так отчего же Юки-чан спрыгнула? Ее тоже довели? - не вытерпев нависшей паузы, спросила я. Ино лишь снова вздохнула, проведя рукой по волосам.
- Она была девушкой Саске в средней школе, разве ты не знала? - и тут меня парализовало. Я не могла ни двигаться, ни говорить. У Саске была девушка, нормальная, обыкновенная школьница? Неужели, я ему напомнила ее тогда в парке? Неужели, он спас меня только из-за нее? Все становилось на свои места. Его слова: "Я допустил ошибку", значат ли они, что он не успел помочь Юки-чан? - вижу, что моя маленькая Сакура ничегошеньки не знает о парне, в которого так влюблена. Что же, по словам Азусы-сан, сенсей издевалась над Юки, подтолкнув ее к суициду, но бедной Азусе не удалось доказать этого факта. Все было подстроено так, будто одноклассники довели девочку до прыжка со школьной крыши, - Ино положила руку на мою голову, - надеюсь, ты не додумалась ни до чего подобного, Сакура-чан? Надеюсь, ты примешь вновь мою дружбу, ведь я больше не хочу видеть, как ты одиноко плачешь под деревом, - она крепко обняла меня, вытирая слезы, что бежали по моим щекам, - ну, не надо, я буду рядом теперь. Мы сможем вывести эту порочную женщину на чистую воду. Наверняка, сам Саске ужасно страдает от этой связи. А потом мы посоревнуемся за его сердце, только на этот раз не станем вмешивать в это нашу дружбу. Все будет хорошо, не плачь.

Над нами проплывали пушистые облака, а небо светилось от яркого солнечного света, а может это я была счастлива в объятиях подруги.

Пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя