Глава 14

1.9K 104 38
                                    


  Впервые я призналась в любви парню, под звуки восторженной толпы, смотрящей зачаровывающие залпы фейерверков. В этот вечер невозможно было избежать этого, ведь слова сами вырывались наружу каждый раз, когда я смотрела на него: на эти выразительные глаза цвета ночного неба, на широкие, надежные плечи и на милую, слабую улыбку, которую он старался спрятать все время. Фестиваль выдался замечательным: куча лотков с самой разной едой, торговые палатки с всякой всячиной, которую люди приобретают, даже не понимая зачем, но больше всего мне нравились мерцающие огни, украшающие собой всю аллею, ведущую вплоть до подножья храма. Мы посетили все интересные места, забыв о проблемах и грядущем расставании. Тем вечером весь мир существовал лишь для нас двоих.
На смотровой площадке собрался весь городок, чтобы насладится ежегодным представлением. Сотни восторженных голосов пронеслись волной с первыми вспышками в ночном небе. Удивительное зрелище, как и то чувство, что разрасталось в груди с каждой секундой. В такие моменты не стоит себя сдерживать, иначе они не станут памятными. Таково было мое решение - сделать этот вечер самым особенным.
- Люблю, - закричала я, краснея словно варенный рак, - люблю тебя!
Залпы фейерверка заглушали мои слова. В этот момент все что-то кричали, каждый выбирал свои слова. Если честно, я не надеялась быть услышанной, мне просто хотелось выплеснуть наружу свое счастье.
- Что ты сказала? - его дыханье обжигало, как и что-то неизвестное, что разгоралось внутри, прямо в животе. Меня словно заколдовали в тот миг, я не могла ни двинуться, ни ответить, лишь молчала и пыталась дышать.
- ...люблю, - прошептала я, набравшись сил, но в этот раз он даже не посмотрел на меня. Только дурочка могла думать, что ее услышат в шумной толпе. Но мне хватило одного лишь его присутствия. Он рядом. Сейчас.

Мы медленно шагали в сторону дома Чиё, прислушиваясь к разговорам людей. Иногда улыбались, смотря друг другу в глаза, когда какой-нибудь ребенок делился впечатлениями от фестиваля. Так чудесно, что каждый год происходит нечто подобное, ведь даже взрослые могут побыть немножечко детьми. Их глаза горят радостью, а печалям в них просто не находится даже маленького местечка. Праздники делают людей счастливыми.
Чем дальше мы отдалялись от главной дороги, тем меньше становилось людей. Улочки постепенно сужались, а огни тускнели, пока вовсе не гасли, и лишь одинокие фонари поддерживали освещение ночного городка. Мы молчали. Не было слов, чтобы описать эмоции бурлящие в душе, но в какой-то момент меня словно окатило ледяной водой. Увидев домик Чиё, я наконец осознала, что это конец. Вечер окончен и завтра с утра я вновь буду ехать в холодной вагоне, навстречу к одиночеству. Он уедет, а я останусь одна.
- Подожди, - его голос, словно по щелчку пальцев рассеял все плохие мысли.
Точно, ведь я все еще здесь.
- Саске-кун? - удивленно прошептала я, заглянув в его глаза.
- Сегодня я хотел подарить тебе эти воспоминания, - он выглядел смущенно, бормоча нехарактерные его манере слова, - когда... когда я уеду, пожалуйста, вспоминай этот день, ладно?
- Конечно, - без каких-либо колебаний ответила я, опустив глаза, чтобы не разреветься.
Почему он показывает такую свою сторону теперь? Что бы я чувствовала, если бы он уехал так и не открывшись мне до конца? Было бы мне легче отпустить его?
- Я же не навсегда уезжаю, перестань кривить лицо, - вновь улыбка осветила его лицо, - знаешь, я многое поменяю в своей жизни и первое, что я сделаю - это расстанусь с Рейко. Я все решил.
- Расстанешься? - я округлила глаза.
- Не люблю повторяться, Сакура. Но я не хочу оставить незавершенные дела, поэтому я скажу тебе все.
Мы присели возле дома старушки, погруженные в разговор. Саске выглядел таким серьезным и мужественным, как никогда прежде. Он восхищал меня все больше, поэтому я не могла отвести от него глаз.
- Саске, - прошептала я, когда он замолчал, чтобы перевести дух.
- Итачи, я и Рейко... мы дружили с самого раннего детства. Не могу вспомнить и дня, чтобы мы провели не вместе. Рейко и Итачи были одного возраста, поэтому со временем между ними начали расти чувства, куда сильнее дружеских, но я не понимал этого. Я ревновал их друг к другу, даже не зная кого больше. Глупо, правда? Но в день смерти Итачи... я... - он набрал воздух, - я повел себя как глупый, маленький ребенок и наговорил ему столько...
Он замолчал, ища в себе силы, чтобы продолжить, но мне не хотелось мучить его. Не могу смотреть на то, как ему плохо.
- Саске-кун, если тебе сложно, то...
- Нет, я хочу, чтобы ты все знала, - он посмотрел прямиком в мои удивленные глаза, - он умер с ненавистью к своему младшему брату и я не мог себе этого простить. И Рейко тоже. Она, словно сошла с ума, как и я. Мы оба обезумели от боли, разрастающейся внутри с каждым днем. И в какой-то момент у нас не хватило сил продолжать нести эту ношу порознь. Так мы и стали... утешением друг для друга. Я уверен, она во мне видит лишь Итачи, ведь мы с ним так похожи. А я в ней всегда искал опору и поддержку, продолжая быть маленьким, глупеньким мальчиком.
- Не думаю, что она видит в тебе твоего брата. Она довольно ясно дала понять, что ты принадлежишь ей. Сенсей любит тебя, - мое сердце сжалось в груди.
- Она просто запуталась в себе, как это было со мной, но я нашел выход. Я наконец осознал свои чувства. Но боюсь, Рейко слишком долго находилась во мраке один на один со своей болью, она начала верить в иллюзии, созданные ею же самой.
- Сенсей не такая, какой ты ее себе представляешь. Она отлично понимает, что ей нужно и берет свое.
На его лице вспыхнуло раздражение. Знаю, он не любит, когда Рейко выставляют в дурном свете, но как я могу донести до него правду? Он не замечает в ней дурных сторон.
- Она просто ревновала, да, это чувство ужасное, но всем оно известно. Разве ты не вытворяла глупые вещи из-за банальной ревности?
Он укорил меня, от чего мне захотелось тут же провалиться сквозь землю. Неприятно, но он прав. Ревность застилает глаза.
- Но как же та история с Наруто? Разве она не изменила тебе с ним?
При этом я опустила тот факт, что мой лучший друг стал игрушкой в ее коготках. Разве Саске не может понять очевидного?
- Согласен, она зашла слишком далеко, но благодаря этому, я наконец понял, что пора заканчивать жалеть себя. Рейко перестала быть той светлой и доброй девушкой, которую я знал прежде. Она превратилась в монстра, но этот монстр питался за мой счет. В какой-то мере я стал таким же чудовищем. Я игнорировал все вокруг, концентрируясь лишь на себе самом.
- Ты не чудовище! - вскрикнула я, заливаясь слезами, - тебе просто было больно, а я понимаю твою боль! Потерять близкого человека - невыносимо. Если бы не ты... Я бы сама отправилась на тот свет, потому что не вынесла бы этой потери. Ты даже не замечаешь насколько ты потрясающий! Ты всегда был в моих глазах...
Он прервал столь пылкую речь, положив ладонь на мои губы. Такая теплая. В такую холодную ночь его руки продолжают хранить тепло. А сердце? Настолько ли оно теплое в такие холодные дни?
- Ты милая, - прошептал он, опустив глаза, - не хочу это делать сейчас, когда не все еще разрешено, но не могу удержаться.
Он прикоснулся губами к тыльной стороне своей руки. Он не поцеловал меня, но сердце замерло. Мои глаза еще больше округлились, словно увидели нечто поразительное.
- Я не стану красть твой поцелуй, это было бы нечестно, - он улыбнулся, встав с лавочки, - не сегодня.
Его силуэт скрылся в дверях дома, а я осталась сидеть, не помня как дышать. Что это? Почему я так реагирую? Когда-то я поступила с ним нечестно, украв поцелуй, я помню его взгляд и каменное лицо. Сейчас все было по-другому. Почему он не убрал руку?
Я не сразу заметила, что на моих коленях лежала маленькая коробочка. Когда я встала, она упала на пол, застучав по земле.
- Что это? - прошептала я, отряхивая грязь.
Открыв ее, я увидела нежную цепочку с лепестком сакуры. От такого подарка на моих глазах засверкали слезы. Надев ее, я вновь села на крыльцо, наблюдая за звездами. В горной местности они просто восхитительны, особенно, когда мало искусственного освещения. Мне не хотелось отпускать этот день.

Пропасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя