часть 2

609 38 0
                                    

В тот день они узнали очень много нового о друг друге. Все проведенное время вместе они чувствовали себя максимально комфортно.

Через несколько часов Хёнджин пошел домой.

Весь вечер он думал как же начать разговор по поводу того, что он увидел на руке Феликса. Он хотел чтобы Ликс сам всё рассказал. Но понимал как это сложно.

***
Через месяц они начали полностью доверять друг другу. Феликс знал всё о Хёнджине. Хёнджин- почти все о Феликсе. Ликс так и не рассказал о своих проблемах. Он боялся, что Хёнджин его не поймёт. Хёнджин как раз очень его понимал. Он начал замечать, что когда они вдвоём, Феликс ведёт себя совсем по другому, не так как в школе. Дома он был максимально другим. Если в школе он смеялся, был самым весёлым, то дома он всё чаще находился в не очень хорошем настроении. Хёнджин понимал, что у Феликса проблемы, но поговорить об этом не решался

***

После школы Хёнджин сразу же написал Феликсу:

-Феликс ты не занят? Сможешь встретиться? -Хёнджин спустя 2 месяца решил попробовать поговорить.

- Нет, я не занят. Можешь прийти ко мне

Через 10 минут они уже встретились. Феликс был как обычно в кофте, несмотря на то, что уже почти июнь. Хёнджин ни разу не видел друга в чем-то кроме кофт. Он уже давно понял, что кот в доме Феликса ни как не относится к порезам на руках.

Они снова разговаривали обо всём. Им не нужны были заранее придуманные темы для разговора. Они доверяли друг другу. Им было спокойно когда они вместе.

Но через час разговоров Хёнджин всё таки решил спросить о состоянии друга. Он давно знал, что всё не так радужно как всем кажется.

- Феликс, я давно заметил твоё подавленное состояние. Я знаю что кот никак не относится к твоим рукам. Расскажи пожалуйста о своих проблемах. Ты для меня очень важен и я не могу всё так оставить, делая вид, что не замечаю...

Феликс напряжённо смотрел на друга. Он понимал что нужно рассказать, ведь Хёнджин стал частью его жизни.

- ...


********
Внезапно я решила закончить 2 часть на этом. Думаю в продолжении как раз будет концовка этого диалога)

Солнышко, которое перестало светитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя