Очередной день. Такой же как и все остальные. Снова много навязчивых мыслей. Одна из них - суицид. Да, это всего лишь мысли, каждый хоть раз в жизни думал об этом. Но Ликс начал серьезно задумываться над этим. Каждый предмет он воспринимал как отличную причину своей смерти. Но боялся всего, что может причинить боль. Боялся, но при этом не мог перестать искать лезвия повсюду и оставлять полосы на руках...
_____________- Джинни ты когда нибудь думал о суициде? - Феликс задавал этот вопрос не с целью получить на него ответ, а что бы друг обратил внимание на довольно странные мысли Ликса.
- Было пару раз, а что?
- Да так, просто.
Он снова не понял Феликса. Да, он в этом не виноват, ведь о таком нужно говорить прямо, а не через шутки или вопросы.
Через несколько минут Хёнджин все же решил спросить, от чего такие вопросы
- Ты меня пугаешь такими вопросами. Что-то случилось?
- Нет, все хорошо. - пару минут назад Феликс хотел рассказать обо всем, но сейчас что-то заставило сказать, что все нормально.
- Точно? Когда все хорошо, такие вопросы не задают.
- Все хорошо.
Относительно так и есть. Вроде ничего особенного не случилось. Если не считать очередной срыв и порезы, сделанные вчера ночью, то все хорошо.
__________Через некоторое время Хёнджин помирился с мамой и вернулся обратно к себе домой, но очень часто ночевал у Ликса.
Феликс старался игнорировать свое состояние. Просто не замечать свои грустные мысли. Но понимал:
" игнорирование - это не решение"
Нужно как-то бороться. Выходить из этого состояния. Но он уже сдался. Ему надоела эта жизнь. Он не понимал для чего все еще существует...
________Очередная вечерняя тренировка. Снова критика тренера. Снова порезы. Как всегда. Ничего не меняется. Он даже не пишет другу о своем состоянии. Надоело. Он устал от мысли что он навязывается.
Снова приступ агрессии. Он уже почти сделал глубокий порез и почти совершил главную ошибку в своей жизни. Но что-то вовремя его остановило. Сообщение, на которое он отвлекся.
- Ликси, все хорошо? - у Хёнджина снова волнение за друга и снова ночью. В 4:43.
*Прочитано*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко, которое перестало светить
Short StoryФеликс - солнышко, которое всегда скрывало свои настоящие эмоции. Хёнджин -который хочет помочь ему справиться со своим подавленным состоянием