часть 6

443 25 3
                                    

Утро вторника.
Феликс пытается хоть как то проснуться. Он лег в 4,а встать ему нужно в 7 на тренировку. Позавтракать он не успел, т.к. уже опаздывал. Далее у него снова 7 уроков, вечером ещё одна тренировка. За весь день он так и не нашёл время поесть.
И так всегда. Он либо не хочет, либо не успевает...
_______
Перед школой Хенджин предложил встретиться в парке. Феликс не стал отказывать, но в душе он не хотел даже выходить на улицу.
_____

- Привет, ты сегодня снова выглядишь грустным, что-то случилось? -Хенджин заметил, Феликс и правда был не в лучшем настроении, но рассказывать об этом не хотел.

- Привет, всё хорошо. -Ликс снова врал...

- Ну ладно... -Хенджин чувствовал, что-то не так, снова это чувство тревоги, но говорить об этом не стал.
_____
День прошёл как обычно. Снова неудачи на тренировке. Тренер в очередной раз пытался объяснить Феликсу его ошибки, но он не слушал. Он был погружен с собственные мысли. В такие моменты он очень хотел всё бросить, но... Когда-то он сам себе обещал, что не сдастся, он не мог обмануть сам себя.

Он снова пришёл домой в подавленном состоянии. В телефоне много сообщений от Хенджина, но волновался. Обычно Феликс отвечал сразу, но уже 4 часа он просто игнорировал сообщения. Ему всё надоело, весь этот мир...

В этот раз он даже не задумывался на счет самоповреждения, знал что позже снова будут лекции от его друга, да, он хочет помочь, но Феликс не хотел разговаривать на эту тему, говоря что справится сам.
______

Снова ночь. Снова слёзы. Он устал от этого мира. Его больше ничего не удерживает. Он пытается жить, улыбаться, искать позитив во всём, но не выходит.

Он всё же решил ответить на сообщения Хенджина, а также рассказать о его состоянии на данный момент. Он высказался. Получил огромное сообщение с поддержкой. Все как обычно. Да, после этого ему становится легче, но не надолго.

Солнышко, которое перестало светитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя