часть 3

615 36 8
                                    

После долгой паузы Феликс всё же решил рассказать. Он ужасно волновался. Боялся реакции Хенджина. Ведь в его голове постоянно были мысли, что он нужен только с хорошим  настроением, ведь у людей и так много своих проблем.

- Да ты прав. Мои порезы никак не связаны с котом. Они... Помогают мне отвлечься от всей боли внутри. Да, не надолго, но всё же. Да, я не такой позитивный как всем кажется. Да, у меня проблемы. Много. Одна из них... - Феликс боялся говорить дальше, но Хенджин так внимательно слушал. Он больше не мог держать всё в себе. - Одна из них - моё морально состояние, которое ухудшается с каждым днём... - Феликс со слезами на глазах, пытался нормально формулировать фразы.

Хенджин не понимал как такое солнышко, может быть таким разбитым внутри.

Феликс выговорился. Ему стало легче.

Хенджин молчал. Он пытался обработать всё сказанное Феликсом. В голове Хенджина было много разных мыслей. Он не мог понять, как у такого прекрасного человека как Ликс, внутри может быть столько плохого. Он безумно хотел поддержать его, но даже не знал что сказать.

- Феликс, я очень тебя понимаю. Я сам недавно ушёл  от всего этого. Но... Как ты дошел до такого состояния?

- Предательства. В моей жизни было очень много предательств. На протяжении 6 лет я дружил с одним человеком. Мы постоянно были вместе, в будущем хотели поступить в один университет, работать вместе. Но... Все оборвалось так внезапно. В сентябре... Тогда в нашу дружбу начал вторгаться еще один человек. Ненавижу дружбу втроём. Все лето мы были только вдвоём, а тут появляется еще один человек. Всё чаще меня начали игнорировать. Пока они разговаривали, я просто сидел в стороне. Да, я пытался как то поддержать диалог, но меня продолжали не замечать. Каждый день мы ссорились. В один момент мне сказали что всё то общение было лишь из жалости ко мне и я решил полностью прекратить дружбу с ними. Я понимал что остался совсем один. Начал закрываться в себе и перестал доверять людям... - Феликсу было очень больно это вспоминать. - После этого я пытался как то наладить общение, но ничего не вышло. Тогда я уже начал понимать что не стоит пытаться.

- Жаль, что тебе пришлось пережить это все, но мне ты можешь доверять. Я обещаю тебе что такого точно не произойдет. Ты очень важен для меня.

Феликс сразу же обнял Хенджина. Да, он был очень закрытым, но при этом очень тактильным. В объятиях они провели минут 10. Ликс всё ещё продолжал плакать.

Они ещё долго обсуждали это. Позже Хёнджин пошёл домой, сказав что если Ликсу  потребуется поддержка, то он может в любой момент написать или позвонить.

******
История Феликса - точное описание меня. Было больно писать всё это...

Солнышко, которое перестало светитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя