часть 4

525 33 3
                                    

После того разговора Хенджин еще долго вспоминал слова Феликса. В тот день он узнал Ликси с совсем другой стороны. Он все чаще начал замечать новые порезы. Он беспокоился. Постоянно спрашивал о самочувствии друга. Но тот отвечал, что всё хорошо. Феликс очень хорошо умел скрывать эмоции.

В один день, когда Феликс шел домой после школы, Хенджин решил проводить его, а вместе с этим попробовать узнать о его состоянии.

- Как дела? Ты последнее время какой-то грустный.

- Всё хорошо. - Феликс снова врал. На самом деле в душе у него очень много боли, о которой он снова решил молчать. Что бы не заставлять друга беспокоиться.

- Феликс, если бы всё было хорошо, то твоих руках бы не появлялись свежие порезы... -Хенджин не хотел напоминать Ликсу о его проблемах, но он не может просто смотреть, как потихоньку ломается его друг.

- Ты прав... Да, у меня сейчас всё не очень хорошо. Но я не думаю, что об этом стоит кому то рассказывать. Не хочу доставлять людям неудобства. Не хочу чтобы кто-то беспокоился. - На самом деле он боялся делиться этим. Он боялся что его не поймут или будут осуждать. Ведь он много раз слышал оскорбления в свою сторону, если кто-то замечал его шрамы.

- Феликс! Расскажи мне, что с тобой? Почему ты так недооцениваешь свои проблемы? Ты очень важен для меня и я не могу смотреть, как ты ломаешься с каждым днём!

- Ладно.

Феликс рассказал о всём что его беспокоит. Он снова плакал. Не потому что он такой ранимый, нет, он просто устал сдерживать эмоции. Он постоянно запрещал себе плакать. И в стрессовых ситуациях всегда подавлял агрессию.

Тогда Хенджин понял, что не может позволить этому солнышку сломаться окончательно.

В то время как Феликс винил себя за всё сказанное. Он не хотел делиться своими проблемами. И снова лезвие... Снова капли крови стекают по его руке... Он снова потерял себя.

____

Каждый день Хенджин спрашивал о настроении/состоянии Ликса. Начал проверять руки на наличие новых порезов и если замечал новые, пытался поддержать друга и узнать, что привело к этому. Следующий день не стал исключением.

- Ликси, как дела?

- Все так же. - На этот раз Феликс решил не врать. Ведь всё равно ему не поверят, если он скажет, что всё хорошо.

Солнышко, которое перестало светитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя