Феликс снова закрывался в своих мыслях. Он не понимал для чего вообще живёт. У него не было ни целей, ни планов на жизнь. Каждый день он просыпался в плохом настроении, знал что этот очередной день, будет таким же, что и вчерашний. Снова тренировки, школа, истерики, срывы, порезы, кровь, ничего нового.
_____
Он снова идет после тренировки. Хенджин в очередной раз решил проводить его до дома. Феликс, неожиданно для себя решил начать диалог :- Хенджин, зачем ты так волнуешься за меня? Неужели тебе нужен такой человек, который думает только о чем то плохом? Для чего тебе мои проблемы? - Феликсу было интересно, неужели он кому-то нужен в этой жизни? Да, он был безумно счастлив, что рядом с ним есть человек, который всегда выслушает и поддержит, но эти вопросы не выходили из головы.
- Ты очень дорог для меня. Я хочу помочь тебе справиться со всеми твоими проблемами. Ты - особенный для меня.
-...
_____В этот день Хенджин не интересовался состоянием Феликса, не проверил наличие новых порезов. Для Ликса это было очень хорошо. Хоть ему и пытались помочь, но смысла от этого не было. Сколько бы Хенджин не пытался предотвращать полосы на запястьях, они всё равно появлялись. Феликс понимал, что друг волнуется, но не пытался справиться с эмоциями по другому.
Проявлять эмоции таким образом, давно стало его зависимостью.
____Утро четверга. 7:28
Феликс снова лег в 4,в очередной раз из-за неожиданной истерики. До этого он пытался сдерживаться от слёз. Ему так это надоело, но он ничего не может сделать со своими эмоциями.Он с трудом встаёт с кровати. О завтраке он даже не вспоминает и идёт собираться на тренировку. Он столько раз хотел бросить всё это, но не решался. На тренировках он хоть как-то забывает о своих проблемах.
Выходя из дома он почувствовал какое-то тревожное чувство, но не стал сильно обращать на это внимание. У него часто бывает такое без причины.
На улице он всегда ходил в наушниках, неважно с музыкой или просто в тишине. В наушниках он чувствовал себя спокойнее(?).
13:10
Он уже опаздывал в школу, но его это не волновало. Он давно уже не парился на счет школы. Ему было безразлично на всё, тем более если речь шла об учёбе. Снова 7 уроков. После этого он пошел на еще одну тренировку. И снова неудачи, промахи и критика от тренера. Ликс как обычно был в своих мыслях, не замечая ничего вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко, которое перестало светить
Short StoryФеликс - солнышко, которое всегда скрывало свои настоящие эмоции. Хёнджин -который хочет помочь ему справиться со своим подавленным состоянием