часть 9

391 20 0
                                    

С того дня Ликс иногда начал делиться своими эмоциями. Да, становилось легче. Проще когда не держишь всё в себе. Проще когда рядом есть человек который тебя понимает и поддерживает в любой момент.

Становилось легче, но не надолго и не всегда. Депрессивные мысли все равно появлялись. Появлялись и не уходили. Они жили в его голове. Так хочется уйти от всего мира. Закрыться в своих мыслях. Разобраться в самом себе. Но не получается. Постоянные тренировки -  лишь уход от реальности. От той реальности в которой не хочется оставаться.

Когда Хёнджина не было рядом, то Ликс по несколько раз за час  проверял соцсети в надежде увидеть сообщение Хёнджина с вопросом " как дела?" или "как день?". Как бы Хёнджин не хотел помочь он многое просто не замечал. Все просьбы о помощи, выходящие через шутки, которые Феликс пытался донести до друга, оставались незамеченными. Это всегда ранило Ликса, но так прямо просить о помощи у него не получалось. Если и замечал, то дальше следовало лишь несколько вопросов о состоянии Ликса, а после фраза: " понятно" на которой и заканчивалась вся их переписка.

Хёнджин думал что если друг ничего не пишет, значит все нормально. Ведь уже несколько раз Феликс пообещал всегда говорить, если ему хочется поддержки. Ликс, как уже понятно, не выполнял эти обещания. Правильнее сказать - не всегда выполнял. Иногда были моменты когда он и правда говорил прямо, что ему нужна поддержка, но очень редко. Феликс уверял себя, что справится сам. По крайней мере так думал, что справиться сам. Но каждый раз после такой уверенности все заканчивалось ночью, лезвием и порезами пока Хёнджин спал. Физическая боль была явно приятней, чем все то, что копится внутри.

Каждый раз после очередной незамеченной просьбы о помощи Ликсу хотелось спрятаться от всего мира. Он пытался сказать другу, через шутку, как ему плохо, но каждый раз не получалось...

_______

Снова утро. Уже месяц Хёнджин живет у Феликса. Они полностью привыкли к друг другу. Часто обнимаются. Ликс очень любит тактильность, но не подпускает к себе никого кроме Хёнджина. Только в ним он чувствует безопасность(?).

- Доброе утро Джинни. -Сонным голосом говорит Ликс, выключая будильник.

- Утро добрым не бывает. - раздраженно ответил Хёнджин.

Они снова уснули почти в 4. вставать рано в такие моменты явно не хочется.

- Допустим. Но встать всё равно нужно, не хочется в очередной раз опаздывать в школу. Я пока что пойду нам что нибудь на завтрак сделаю.

- Ага. -Хёнджин надеялся еще хотя бы минут 15 полежать с закрытыми глазами.  Но Феликс явно был против и отправил его собираться.

Они вышли довольно поздно и уже опаздывали. Все как всегда.

День прошел довольно спокойно. Возвращаясь домой Хёнджин предложил прогуляться в парке. На что Феликс согласился.

Возле парка зашли в кофейню, в которой часто бывают после учебы. Они гуляли до самой ночи, разговаривая обо всем.

Продолжение следует...

Солнышко, которое перестало светитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя