Была солнечная погода, птички на улице какие-то песни пели, на улице гуляли дети.Итачи тоже бы хотел погулять но, Саске не разрешает, иногда Итачик злился на Саске, ведь он очень хочет гулять. Саске делает уроки и думает чем заняться. Саске тоже понравилась погода и решил что будет гулять. Итачи он тоже с собой возьмёт. Когда Саске сделал уроки, он позвал Итачи.
-Итачи ты же вроде гулять хотел,пойдёшь со мной?
-Да.
-Тогда собирайся.
Младший Учиха пошёл собираться. Он одел тёмно-серую футболку, чёрные джинсы, и кофту чёрную накинул. Старший тоже одел чёрные джинсы и синюю футболку. Учихи были готовы идти но Итачи захотел в туалет. Саске конечно слегка разозлился, но он не накричал. И вот они вышли на улицу.Они пошли в парк и провозились там 2 часа. Погода становилась всё хуже и хуже. Но Учихи гуляли у какого-то незнакомого дома. Началась гроза. Гремел гром так, что можно было оглохнуть. Сверкало так,что можно было ослепнуть.Саске конечно не боялся грозы, а вот Итачи её очень боялся. Саске не хотел домой,а одного младшего он просто не отпускал. Итачи прижался к старшему брату дрожа. Саске заметил что тот дрожит от холода и страха. Саске решил, что пора домой. Итачи сначала шёл пешком но он замёрз да такой степени, что Саске пришлось взять младшего на руки, за спину. Итачи просто впечатался в брата. Ему было очень страшно и с каждым громом он вздрагивал. С каждой молнией он всё,что связано с грозой боялся. И вот наконец они дошли до дома. Они были мокрые.(ну логично что дождь тоже был🗿) Итачи был очень напуган и ему было сложно пошевелиться. Саске пришлось переодевать брата. Сначала он сам переоделся, а потом начал переодевать Итачика. Итачи слегка покраснел. Саске снял с него футболку, от чего младший был вафиге. Итачи отстранился от брата.
-Итачи ты чего?
-Д... Действительно.
-Ты ща в лёд превратишься, иди сюда!-Вскрикнул он на Итачи.
Итачи ничего не оставалось кроме как, подойти к старшему Учихе. И наконец Саске смог одеть ему другую футболку. Он стянул с него штаны и Итачи сильнее покраснел. Казалось бы вроде взрослый, но боится грозы да такой степени, что переодеться не может. Саске почувствовал незнакомое ему чувство. Вот наконец-то он переодел младшего брата. Гром гремел, Итачи вздрагивал. Саске отнёс своего брата в свою комнату, потому что он знал что одному ему будет страшно.Они сидели в одной комнате, гроза так же ещё была. Итачи лежал на кровати, Саске рядом с ним. Старший играл в телефон. А младший прижался к Саске. Старший обнял его одной рукой(ну типо положил под Итачи руку и прижал к себе, не знаю как объяснить) Итачи стал спокойнее , а потом уснул. Саске слегка покраснел, а потом вспомнил как переодевал младшего брата.Какое маленькое тело было у Итачи. Саске постарался отвлечься в телефоне, но не получалось. Он решил тож поспать и прижав к себе младшего брата, уснул. Итачи проснулся из-за мычания Саске. Видимо ему что-то снилось. Во сне Саске был Итачи который сбросился с крыши девятиэтажного дома. Саске резко проснулся и обнял крепко брата, ведь он так и не успел встать. Итачи был слегка удивлён.
-Что случилось Саске?-спросил удивлённо Итачи.
-Да так сон один приснился, где ты спрыгнул с дома.
-Ну и миленькие у тебя сны.
Младший успокоил старшего брата. Они встали с кровати и начали заниматься своими делами. Итачи ушёл в свою комнату и играл в телефон. Саске делал дела по дому.