Наступила ночь и Итачи лёг спать. Саске тож ушёл спать. Началась гроза. (Да-да не удивляйтесь, опять гроза). Длинноволосый брюнет проснулся от шума. Это был гром.
-ААААААААААААААА!-заорал Итачи.
Саске быстро встал с кровати и побежал к Итачи.
Итачи дрожит под одеялом. Старший стянул с него одеяло. Итачи вздрогнул. (не ну чисто он как я, я тоже боюсь грозы 😅)
Саске взял Итачку на руки и отнёс в свою комнату. Там было меньше слышно грома и младшему было спокойнее. Они уснули. Саске обнимал Итачку, а Итачи прижался к нему. (Ну прям сильно боится грозы 🗿👍)Наступило утро. Старший Учиха проснулся и поцеловал младшего в лоб. Саске вышел из комнаты и направился на кухню. Итачи проснулся через час и направился к Саске.
-Брат можно я погуляю?-спросил Итачи.
-Иди.-Сказал Саске и начал готовить хавчик.
-Хотя погоди, сначала покушай.-Вскрикнул Саске(Потому что Итачи был в коридоре.)
-Ну я не голодный.-Сказал Итачи.
-А ну быстро поел! Если не поешь, то ты не куда не пойдёшь.-Сказал грозно Саске.
-Ладно.-Обиженно и негромко сказал Итачи.хх
Длинноволосый начал хавать. Он всё съел и пошёл гулять и позвал Обито. Они вместе гуляли. Итачи и Обито гуляли по паркам, лесам, заброшкам. Мальчики зашли в очередную заброшку. Там было много разных комнат. Возможно это был заброшенный отель. (Обито-16 лет, если я не говорила то сорян) Вдруг Итачи упал со второго этажа на первый, пол просто провалился. У Итачика придавило ногу. Обито вытащил конечно её, но она была в крови.
-Итачи ты ногу чувствуешь?
-Да жёсткую боль.
Обито ничего не оставалось кроме как взять на руки Итачи. Он отнёс его до дома. Саске взял его на руки.
-Спасибо Обито.-Сказал Саске.
-Пустяки.-Улыбнувшись, сказал Обито и ушёл.
Саске взял бинты и начал лечить ногу. Итачи шипел от боли, ему было очень больно. После того, как Саске вылечил ногу, у Итачи поднялась температура 38,7.(ну конечно не сразу же, а через час после того, как Саске вылечил ногу)
Pov:Итачи.
Мой брат начал лечить меня. Лекарство закончились, аптеки закрыты. Ну конечно ведь уже 23:21. (это реальное моё время🗿уже 22 мин) Я тяжело переношу болезни тем более температуру. Мне было тяжело пошевелиться. Саске меня пожалел, вызвал такси что бы съездить в круглосуточную аптеку (не знаю есть ли такая) Я остался один дома. Через 15 минут, когда я лежал на кровати, ко мне начал приближаться чёрный силуэт. Он подходил к моей кровати, явно не с хорошими намерениями. Я испугался и привстал с кровати. Но опять залез на кровать и начал щемится к стенке. Силуэт меня прижал к стене (он кстати омега, а Саске альфа) я заорал.
-Ты чего?-из другой комнаты сказал Саске.
-Н.... Ничего.-Сказал заикаясь я.
-Иди сюда.-крикнул Саске.
Конец pov Итачи.
Итачи ушёл на кухню и выпил все лекарства. Саске был в душе. (Ну он позвал Итачи и ушёл в душ🗿) Саске вышел из ванной. У него было только полотенце на бёдрах. У Итачи из-за него появился румянец.
-Саске ты совсем идиот!? Иди оденься, я как бы не маленький!прокричал Итачи.Ждите продолжение 🗿👍