Глава на Мальдивах

184 11 1
                                    

Мысли Саске
А вдруг он меня вообще не простит... Или вообще возненавидит.. Хотя может больше шанса и не быть....
Конец мыслей Саске
Итачи: ты себя не контролируешь....
Саске: возможно.
Итачи: брат не надо...
Саске: а что? Наруто можно!?
Итачи: нет...
Саске кусал тело Итачи в раздумьях "правильно ли я поступаю?". Итачи сдерживал стоны и плакал. Он ведь был ещё ребёнком. Саске расстёгивает свою рубашку. Итачи уже был в нижнем белье, он отвернулся от брата и смотрел в стену.
Саске: я тебе противен?
Итачи лишь промолчал. Саске поцеловал брата в губы, потом отстранился.
Саске: ответь.
Опять тишина.
Саске: Итачи если ты не ответишь, то дальше будет только хуже.
Итачи: да противен!! Отстань!!
Саске от таких слов стало больно, но он отстранился. Одел свою рубашку и ушёл. Итачи сам не понял что сказал, когда он понял, то чуть инфаркт не получил. Он сказал такое от испуга. Итачи оделся и ушёл к себе в комнату, потом уснул. Саске лежал на кровати в своей комнате. Он думал "правду ли он сказал", ведь он принимал что напугал его. Хотя почему он не боялся, когда это было с Наруто? Эти мысли кружились у него несколько минут, а потом он уснул. Утором первым проснулся Итачи. Он почистил зубы и отправился на кухню. Еды дома как назло нету.  "Придётся ждать Саске" подумал он и навёл себе кофеёк. К счастью долго ждать не пришлось и Саске проснулся через 10 минут. Но у Саске не было аппетита, поэтому он не ходил на кухню. Прошёл 1 час. Старший Учиха сидел в телефоне.
Переписка:
Дей: привет.
Саске: привет.
Дей: ну как там дела с твоим братом)?
Саске: в каком это смысле?
*Дей: Сообщение удалено*
Саске: что? Я не успел прочитать.
Дей: это хорошо)
Саске: ладно, дела с ним не понятны. Ладно пока я пойду ещё посплю.
Дей: покеда.
Конец переписки.
Саске положил телефон на стол и собрался опять спать. Итачи хотел очень сильно есть. Он не мог уже сдержаться и пошёл к брату.
Итачи: брат......
Саске: что?
Итачи: я кушать хочу...
Саске: и долго ты собирался молчать?
Итачи промолчал.
Саске: ладно щас схожу в магазин.
Саске одел чёрное худи и белые драные джинсы. Взял кошелёк и ушёл. Итачи решил осмотреть комнату брата. Там стаял компьютер. Длинноволосый не долго думая захотел посмотреть, что там находится. Он включил компьютер и его встретили обои на котором было изображено, как Итачи был без футболки в ушках и с хвостом кошки. Длинноволосый уже в мыслях поубивал брата. Но когда он открыл браузер, то чуть со стула не упал. Вкладки:
1. Наркотики по низкой цене.
2. Любовь (ну вы сами поняли какая)
3. Как делать Фотошоп.
4. Наркотики по высокой цене.
5. Как соблазнить младшего брата.
6. Настоящий пистолет с патронами набор.
7. Как заставить младшего брата танцевать.
Конец вкладок.
Итачи смутили все вкладки. И возникали вопросы: "зачем ему пистолет?" "зачем ему наркотики?" " в смысле? как соблазнить брата или как его заставить танцевать. "
До Итачи дошло что на обоях которых он стоял, был фотошопом. Он решил посмотреть что в шкафчиках. В первом были: паспорт, бутылка дорогого красного вина. Итачи нравилось такое вино, но трогать это он не стал. Во втором шкафчике он нашёл: пистолет, наркотики, телефон. Учиха решил что спросит брата на счёт этого. Саске вернулся с магазина и пошёл раскидывать продукты. Итачи сидел на кресле и играл в телефон. Саске приготовил данго, рамен, яичницу и сок налил.
Саске: иди есть!
Итачи: иду.
Итачи пошёл на кухню.
Итачи: брат.. А ты помнишь что вчера было...?
Саске: нет, а что-то случилось?
Итачи: н..нет.
Саске посмотрел на него с недопониманием.
Итачи: а зачем тебе наркотики и пистолет...?
Саске: откуда ты... Стоп, кто тебе разрешал шариться в моих вещах?
Итачи: ответь на вопрос.
Саске: ну был я раньше в одной банде, потом сам ушёл, а это от них оставалось, ты же помнишь пару пареньков, так вот мы ходили домой и искали у меня, где можно их заказать.
Итачи: понятно.
Когда длинноволосый всё доел, он начал мыть посуду. А старший Учиха пошёл к себе в комнату. Внезапно у младшего сильно заболел живот.....

мой глупый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя