Название начиле, нарасслаблене

236 11 4
                                    

Итачи пытался хотя бы не много пальчиком пошевелить, но не получилось. Сакура зашла в комнату с разными ножами. Прям набор для пыток и операций. Итачи не мог даже говорить, ему было плохо. Розоволосая взяла Учиху за волосы, схватила за горло и прижала его к стене. Тот задыхался, но старался не показывать страха. Она отпустила Итачи, длинноволосый упал на пол жадно глотая воздух. Сакура не теряла времени и взяла маленький но не заточенный нож. Она взяла Итачи за ногу и сделала глубокий надрез. Учиха начал орать.
–Мне нравится когда ты страдаешь.- С улыбкой сказала Сакура.
Она достала нитку с иголкой и начала зашивать надрез. Итачи истерический орал. Сакура взяла этот же нож, но взяла другую ногу и сделала глубокий надрез. Тот был надрез был больше. Длинноволосый брюнет начал терять сознание, но Сакура не дала ему этого сделать. Она вколола шприц, из-за которого Итачи не мог уснуть. Сакура не стала зашивать рану и начала избивать молодого Учиху. Она била его 10 минут, но потом остановилась. Ей звонил телефон.
Х.- Ты где?
С.- Я тебя вижу, иди к заброшенному дому.
Х.- Хорошо.
–Тебе конец.- Сказала Сакура.
Он пришёл. Это был синеволосой мальчик. У него были серёжки и крашеные ногти. Это был Хенчо.(я выдумала этого персонажа)
–Приступай.- Сказала Сакура.
–Конечно.- С хищной улыбкой сказал Хенчо.
Сакура ушла. Хенчо и Итачи остались одни. Синеволосый взял Учиху за волосы и за талию. Итачи мягко говоря охренел. Хенчо изнасиловал Итачи. (Не хочу подробно потому что это стыдно 😢. Вы там сами представите 🙂👍)
Хенчо ушёл, Итачи хотел одного...
Сдохнуть. Сакура зашла в комнату с пистолетом. Направила его в голову Итачи, но вдруг кто-то вламывается в комнату. Эта был Саске. У Саске был с собой Дейдара и Кисамэ. Кисаме схватил Сакуру за волосы и кинул на пол. Она стояла на коленях перед Саске. Старший Учиха был разочарован в Сакуре. В глазах Саске можно было увидеть боль. Он не ожидал такого от Сакуры. Дейдара подошёл к Итачи. Итачи был весь в крови. В глазах младшего Учихи была усталость, боль и страх. Саске избил Сакуру, взял Итачи на руки и пошёл домой. Дома Старший Учиха уложил Итачи спать, а сам ушёл в другую комнату. Утром проснулся Итачи, у него болела всё тело (конечно оно будет болеть, ведь его изрезали и изнасиловали👍) На улице была гроза, но длинноволосому Учихе было не до этого. Спустя пять минут Итачи обратил внимание на грозу и гром. Саске зашёл к Итачи в комнату, ведь он знал что Итачи боится. Длинноволосый лежал под одеялом и дрожал. Эту дрожь не заметит только слепой. Саске залез под одеяло к Итачи и обнял. Младший Учиха уснул. Саске залез руками под футболку Итачи и уснул. Итачи проснулся без футболки, брат его обнимал. Это насторожило младшего Учиху и он начал перебирать в голове всё что происходило ночью. Он смог вспомнить всю ночь.
                            Ночь
Саске уснул, но через час проснулся он пошёл попить воды и пошёл обратно на кровать. Итачи лежал клубочком в обнимку с одеялом. Саске не обратил на это внимание и лёг снова рядом с младшим. Старшему брату захотелось поцеловать младшего. Он поцеловал младшего брата в губы, засунул руки под футболку и попытался уснуть. Прошло 15 минут, Саске так и не может уснуть.
                    *Мысли Саске*
Трындец уснуть не могу. Мой брат, какой он милый когда спит. Так и хочется обнимать его. Думаю он не заметит.
            Конец мыслей Саске
Старший Учиха оставил след на шее и начал массировать соски младшего брата. Итачи издал очень тихий стон. (Трындец что будет если это ИскуСствО будут читать родители) Саске отстранился от брата и уснул.
               Настоящее время
Итачи аж вздрогнул от воспоминаний. Старший брат приставал к нему. Саске проснулся.
–Что случилось?- Спросил Саске.
–Н-ничего.- Сказал заикаясь Итачи.
–Я же не слепой и вижу, что что-то идёт не так.- Сказал серьёзно Саске.
–Я помню эту ночь.- Сказал Итачи.
Саске вздрогнул и начал отговариваться словами по типу "ничего такого", "это ничего не значит". Итачи знал, что тот будет отговариваться от слов, поэтому не ждал ответа. Итачи попросился гулять. Брат отпустил его.
–Будь по осторожнее.- Сказал Саске.
–Хорошо.- Сказал Итачи.
Длинноволосый Учиха ушёл гулять с Наруто. (Если что Наруто тоже освободили).
Всё бы было хорошо, если бы эти два идиота не пошли в лес....

–––—————–––––––————————
Ну не бейте дубинками. Если есть ошибки то простите😢. И не забудьте подписаться, вам же не сложно🙂. А если не жалко то на звёздочку тож. А следующая глава выйдет скоро😉

мой глупый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя