ыыыы =)

184 15 2
                                    

Это была течка.
Мысли Итачи
Проклятие, он же не знает что я омега... А вдруг он этим воспользуется....
Конец мыслей Итачи
Итачи быстро до мыл посуду и побежал в комнату. Закрыв дверь на замок Итачи забился в углу дрожа.
Саске: мелкий! Сюда иди!
Итачи молчал.
Саске: Итачи, ты оглох!?
Старший брюнет пошёл искать своего брата и наткнулся на закрытую дверь.
Саске: брат, открой дверь.
Итачи: нет!
Саске: иначе, я её выбью!
Итачи: я сказал нет! Ай живот..
Саске: с тобой всё хорошо?
Итачи: да, уйди!
Саске: я повторю, открывай дверь или я её выбью.
Итачи: уйди, пожалуйста..
( я вам говорила что младший плакал?)
Саске: значит выбиваем.
Итачи: только попробуй!
Саске: раз...
Итачи: нет....
Саске: два....
Итачи: нет!
Саске: три..
Итачи: пожалуйста, не надо!!!!
Саске: выбиваю!
Саске выбил дверь. Итачи сидел на полу в углу. У младшего Учихи были слёзы, а в глазах страх и ужас.
Саске: что случилось?
Итачи просто молчал и смотрел в глаза брату.
Мысли Саске
Этот запах... Тянет как кошку валерьянка... Стоп. Итачи что омега!? Теперь не удивительно почему он боится... Надо побыстрее уйти... А то будет треш...
Конец мыслей Саске
Саске: почему ты не сказал, что ты омега?
Итачи: уйди, пожалуйста..
Саске решил всё же уйти и сходить в аптеку чтобы купить таблетки.
Итачи лёг на кровать, укутался в одеяло и уснул, но через 5 минут проснулся из-за боли в животе.
Итачи: чёрт...
Потом длинноволосый уснуть не смог, по этому он решил принять холодный душ. Ему было холодно, но это было терпимо. Через 10 минут он вышел, ему стало чуть легче.
Саске: я дома!
Итачи: ага...
Саске дал таблетки брату и ушёл в комнату. Младший выпил таблетки, но они лишь помогли избавиться от боли.
Саске: мелкий, фильм будешь смотреть!?
Итачи: да!
Итачи пошёл в комнату брата и сел рядом, забыв о течке.
Саске: что смотреть будем?
Итачи: не знаю...
Саске: ужастик?
Итачи: давай..
Старший врубил ужастик про вампиров и приведений. Они сдерживали сидели молча пока не показался первый скример. Итачи вздрогнул, а Саске сидел с каменным лицом.
Саске: испугался)?
Итачи: вовсе нет.
Саске сел ещё ближе к Итачи. У длинноволосого проскользнула лишь одна мысль " он издевается?"
Итачи зашипел от боли в животе.
Саске: тебе дать таблетку?
Итачи: они не надолго помогают...
Саске: я понимаю...
Старший Учиха дал таблетку и начал целовать губы младшему Учихе. Итачи был в шоке. Когда воздух закончился Саске отстранился.
Саске: тебе легче?
Итачи: д-да...
Через некоторое время опять скример, он был страшнее предыдущего, что аж Саске вздрогнул.
Итачи: мож-жет комедию...?
Саске: я не против.
Итачи выдохнул с облегчением. Мальчики смеялись и даже дурачились.
Саске: уже 2:18 поэтому ложись спать. ( Это относится и к тебе🙂).
Итачи: я не хочу.
Саске: кхм...
Итачи: понял, я спать.
Саске: ага иди.
Длинноволосый пошёл в свою комнату и лёг на кровать. Уснуть он не мог, потому что не спится. Итачи ходил туда сюда, туда сюда. То в туалет, то попить, то в комнату Саске, то ещё куда нибудь.
Саске: чего ты ходишь туда сюда?..
Итачи: я уснуть не могу.
Саске: я тоже.
Итачи: можно я в телефоне посижу.
Саске: ладно.
Итачи взял телефон и начал играть в Blockman go. (кстати мой ник Cat_Callet). Потом он не заметил как уснул.

Пока что всё, прода выйдет скоро, на 3 звёзды🌟🌟🌟. Можете порекомендовать мой канал🌚🍡.

мой глупый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя