Учиха и Наруто гуляли по лесу. Наруто захотел по большому. Он отошёл и когда сделал дела, он почувствовал что-то не то. У него чесалась пятая точка. Учиха не видел этого, ведь он задумался о той ночи. Наруто понял почему чешется. Он сел на муравейник! И его кусали муравьи. Когда ему это рассказал Наруто, Учиха засмеялся (это было по дрУжЕски). Учиха успокоился, а Наруто поправил своё положение. Блондин схватил за руку Итачи и прижал к дереву. Длинноволосый был в шоке, он хотел что-то сказать, но голубоглазый начал целовать губы. Итачи не отвечал и не сопротивлялся. Наруто начал целовать шею Учихи, а потом начал кусать. Кусал он до крови, но потом он эту кровь слизывал. Итачи вспоминал брата. На месте Наруто, он представляет своего брата.
Итачи: Н-наруто что ты делаешь?
Наруто: А что не видно?
Наруто снял с Итачи футболку и начал кусать и целовать тело Учихи. Голубоглазый начал играть с сосками Длинноволосого, на что тот тихо стонал. Блондин стянул с Итачи штаны. Учихе стало приятно ниже живота. Спустя несколько секунд он осознал к чему это всё идёт. Он одел штаны, футболку.
Наруто: Почему ты одеваешься? Мы ещё не закончили.
Итачи: Я не хочу.
Наруто не стал настаивать. Они шли по лесу. Уже темнело. А через некоторое время вовсе стемнело, было немного светло. Итачи не хотел домой. Поэтому решил переночевать, Наруто тоже не хотел уходить. К счастью Наруто зачем-то взял палатку.
"Надеюсь меня брат не потерял" подумал Итачи.
Итачи: Наруто ты интересно гулять собрался или в поход.
Наруто: Я собрался гулять, но я дома решил что буду ночевать в лесу.
Итачи: Понятно.
Мальчики легли в палатку. Они не могли уснуть поэтому вышли наружу. Учиха хотел есть. Поэтому Наруто хотел собрать грибы. Но не успел он сдвинуться с места как вдруг... В грудь мальчиков прилетела по стреле. Наруто мгновенно умер, потому что стрела попала в сердце. Итачи ещё даже на ногах мог стоять. Итачи взял Наруто на руки и начал бежать, но когда Учиха осознал что он мёртв, то чуть в прямом смысле инфаркт не получил. Итачи забежал в пещеру. Положил Наруто и заревел. Он не был равнодушен к Наруто, не смотря на то что он любит Саске. В пещере было красиво. Были кристаллы и капли воды с потолка капали. Эти капли были как алмазы, поэтому он оставил Наруто здесь. В груди у Учихи сильно ныло, стрела всё ещё была в груди. Он находится от дома на 6 км от дома. Итачи не знал что делать, поэтому решил что пойдёт домой. Но его схватили за руку. Это был Хенчо. Да-да тот самый. Учиха запаниковал, но держал себя в руках.
Итачи: Это ты стрелял?
Хенчо: Да я, а что ты мне сделаешь?
Итачи взял камень и пробил голову Хенчо. А сам он пошёл дальше. Длинноволосый еле-еле стоит на ногах. Учиха прошёл 1 км но лес не закончился. Он начал упираться рукой об дерево и кашлять кровью. Учиха истекал кровью. Он хотел было идти дальше, но не смог. На него набросились сильная слабость и боль. Он упал и потерял сознание. Итачи находился в 5 км от дома. Итачи нашёл сиди очнуться и идти дальше, он встал с холодной, мокрой земли и пошёл дальше.
Дома
Саске: Где Итачи...?
Саске не находил себе место. Время было 2:38. Старший Учиха не мог дозвониться и написать. Итачи попросту не отвечал. От одной мысли что Итачи умер становилось больно. Саске был в тупике.
В лесу
Итачи прошёл ещё 100 метров. Он дышал тяжело. Он чувствовал что не пройдёт 4,9 км. Учихе опять стало плохо.
Итачи: Ну вот опять....
Сказал такие слова задыхаясь. Он хотел есть, спать, выздороветь. Он опять упирался одной рукой об дерево, а одной рукой схватился за грудь, из которой торчала стрела. Учиха заметил что стрела была отравлена. Итачи хотел идти дальше, но судьба ему сказала "Нет заюш, ты упадёшь". Учиха потерял сознание....