Название главы ушло на отдых

264 10 5
                                    

Саске убрал телефон, открыл дверь в комнату и от увиденного мягко говоря охренел. Итачи валялся на полу в слезах. Длинноволосый так и не встал с пола, он чувствует себя не нужным. Саске подбежал к Итачи и крепко обнял.
–Дурачок ты Итачи, за что ты избил Сакуру. Спросил Саске.
–Она меня бесит. С ненавистью к Сакуре сказал Итачи.
Саске взял длинноволосого на руки и положил на кровать. Итачи быстро уснул. Саске ушёл в другую комнату. Младшего Учиху разбудил звонок в телефон. Это был Наруто. (Не спрашивайте откуда у Саске в комнате телефон Итачи.)
Н.- Ало.
Ит.- Ало, чего хотел?
Н.- Слушай Итачи, не хочешь со мной по гулять?
Ит.- Я не против, только у Саске спрошу.
Н.- Окей.
Итачи отпросился у брата погулять, Наруто и Итачи встретились в парке. Они мило поболтали.
–Слушай Итачи, го в бар?- Спросил Наруто.
–Пошли.- Сказал Итачи.
Длинноволосый и Голубоглазый блондин пошли в бар, а точнее в клуб. Они выпили по пять бутылок красного вина. Итачи мог немного соображать и когда он увидел это, то понял что это для неё конец. Он позвонил брату и сказал срочно приехать. Саске приехал и охренел так, что аж плохо стало. Он увидел Сакуру, которая танцует стриптиз. А ещё пьяных Итачи и Наруто.
–Так Итачи с тобой разберёмся потом.- Сказал грозно Саске.
Сакура увидела Саске, который шёл к ней. Сакура прекратила танцевать.
–Как это понимать Сакура!?- Крикнул Саске.
Сакура ничего не могла ответить. Саске вздохнул.
–Мы расстаёмся.- Сказал Саске, с сердцем наполненное болью.
Сакура молила его остаться, но тот решил что не останется с ней. Наруто и Итачи поцеловались. Итачи начал нравится Наруто. Учихи поехали домой. Саске видел этот поцелуй и никак не мог забыть это. Итачи спал в машине. Саске придумал наказание. Дома Саске положил на кровать Итачи и сам лёг спать. Утром проснулся первый Итачи. Он поднялся с пастели и пошёл на кухню, но он до неё не дошёл и упал. Это было похмелье. Саске проснулся от грохота в коридоре. Он взял таблетки от головной боли и пошёл к Итачи. Длинноволосый выпил таблетку.
–И так твоё наказание поцеловать меня.- Сказал Саске.
Итачи поцеловал брата в щёчку. (читер🗿👍)
–Нет Итачи, в губы.- Сказал Саске.
–Саске какого хрена?- Спросил Итачи краснея.
–Я тренируюсь.- Сказал Саске.
–Ладно..-Сказал Итачи.
Итачи поцеловал своего брата в губы и отстранился.(а Саске та какой был счастливый🙂)  Оба брата разошлись. Была ночь. Итачи решил сбежать из дома так как, договорился с Наруто пойти погулять. Он дождался когда его брат уснёт, а потом сбежать. Итачи решил взять чёрный рюкзак с надписью "Adidas". Он туда положил: телефон, воду, деньги и колонку. Саске уснул, Итачи тихо открыл дверь и ушёл. Наруто ждал его около дома. Они направились в лес. Там была мёртвая тишина. Наруто сел под деревом. Итачи решил сесть рядом с ним. Они сидят болтают как вдруг. Удар, второй удар. Мальчики очнулись в тёмном мрачном помещении. Они хотели встать с мокрого пола, но они поняли что связаны. У них заклеен рот скотчем.
                  *Мысли Итачи*
Какого хрена? Что происходит? Кто это сделал? Зачем? Какого хрена я связан!?
            *Конец мыслей Итачи*
Вдруг пришёл человек в чёрном плаще и начал приближаться.
–Ну привет, Итачи.... Ты наверное хочешь спросить кто я? А я отвечу.
Человек стянул с себя плащ. Это была Сакура. Она достала нож, взяла Итачи за подбородок.
–У тебя кожа как у младенца.-Сказала с насмешкой Сакура.
Итачи начал брыкаться и вырываться. Она убрала свои руки и оставила парез на руке длинноволосого. Наруто был в другой комнате. У него в ушах были фигулины какие-то из-за которых он не смог бы услышать даже ультразвук. Сакура отклеила скотч Итачи.
–Сакура какого хрена!? Что ты творишь!? Что ты собираешься сделать!? Зачем!?- Прокричал на одном дыхании Итачи.
–У тебя слишком много вопросов.- Сказала Сакура.
Розоволосая достала шприц и вколола в Итачи. Он упал и не мог шевелиться.
–Ты будешь умирать здесь медленно, долго и мучительно.- Сказала со злобной улыбкой Сакура.
Она развязала Итачи закрыла комнату и ушла. Он так и не может пошевелиться....

мой глупый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя