/Те,кто говорят,что время способно залечить раны,либо бесчувственные лгуны либо ни разу не сталкивались с болезными ощущениями в области сердца,поскольку это чёртового время не может ничего,кроме как создать новые трудности,вынуждая отпускать прошлое.А в момент,когда забываются далёкие печали,запечатываясь в самых далеких уголках души,находится фактор,который непременно расшевелит подсознание,заставляя скулить от непереносимых эмоций.В Питере пошёл снег.Первый снег!Городская суета перед новогодними праздниками слишком действенно отзывается в груди,почему судьба так жестока со мной,почему счастливые семьи устраивают сюрпризы друг для друга,проникаясь ощущением умиротворения и тихой радости,в то время как я стою у открытого окна,битый час выпрямляя волосы..волосы?/
-ау! — простонала Аня,отдёргивая пальц от утюжка,прислоняя его к сухим губам.
-чего ты кричишь? — из соседней комнаты показалась озадаченная Злата.
-долбанный утюжок,я обожглась.. — досадно пояснила Покровская.
-опять замечталась? —закатывая глаза,Агатова приметила распахнутую форточку, —Аня!Заболеть вздумала?Такой номер не пройдёт,я не дам затухнуть тебе в этой квартирке,обнимаясь с градусником!
/За что я люблю Златку,так это за ее чувство юмора и открытость,естественно,это далеко не единственные положительные качества моей лучшей подруги,но лишь она в курсе событий../
-Анька!Прекращай мечтать, — отнимая ещё горячий утюжок,Злата скрылась в соседней комнате со словами, —если через 20 минут твоя задница не будет красоваться в коридоре в полной боевой готовности,то сегодня на работу я уезжаю одна!
Покровской это стало бы жутко не удобно,ведь выбирая между доставкой почти к дверям ЗАГСа на тёплом и комфортном автомобиле,в приятной компании и многочисленными пересадками в метро,где зачастую приходится стоять,автоматически отдаёшь предпочтение первому варианту.Быстро натянув любимые джинсы,накрасив густые ресницы,девушка воспользовалась очаровательным парфюмом,который напоминал о лучших днях в её жизни.Выходя из салона,Аня по стандарту поблагодарила подругу за поездку,прощаясь до обеденного перерыва,ведь,к огромному сожалению обеих,они не пересекаются в течении рабочего дня,хотя и находятся,можно сказать,фактически через стену.
Именно благодаря дворцу бракосочетания,куда 6 лет тому назад юная 18-летняя Анюта устраивалась на подработку,переехав в Санкт-Петербург для поступления в ВУЗ мечты, на данный момент девушки имеют крепкую дружбу,поддержку и опору в лице друг друга.Обучение окончилось ещё в прошлом году,но Аня не видит великого смысла искать новую работу непосредственно по профессии,если можно неплохо получать и здесь,к тому же на привычном месте,живя с чудесной девушкой и добираясь до огромного красивейшего здания вместе с ней ежедневно.Злата хоть и старше на 4 года,но этого вовсе не ощущается,наверно,потому что характер Агатовой очень схож с темпераментом Покровской,ибо же последняя не доверилась бы знакомой,которую видела всего считанные дни,с удовольствием согласившись совместно снимать квартиру,вопреки возмущений родителей,которые всячески протестовали решению дочери,уверяя не доверять никому в «этом большом городе».
-пока,Нюта, — тепло улыбнувшись,Злата послала подруге воздушный поцелуй.
-Покровская,срочно ко мне в кабинет, — тут же,как отошла подруга,Аня услышала голос позади себя.
-да,Юрий Максимович? — проходя по кабинету начальника,она заметила, как тот удовлетворенно прошёлся по ней взглядом.
/гадёныш..у тебя жена и несовершеннолетний ребёнок/
-Анна,необходимо принять документы на расторжение брака.
-я этим почти каждый день занимаюсь,вы меня лично осведомить решили о фронте работ сегодня? — Юрий хоть и был непосредственным руководителем,но кадровики позволяли себе не всегда бегать перед ним на задних лапках,общаясь даже в шуточной форме.-ты не поняла меня, — начиная нервно постукивать пальцами по деревянному столу,Уварин явно что-то не договаривал, —для обычных граждан выдаётся срок в 30 дней перед получением заявления о разводе,но этот случай особенный!С минуты на минуту здесь появится мужчина,тебе нужно будет оформить документы сейчас же,чтоб он сразу смог забрать готовые бумаги.
-но это не делается за несколько минут.. —начиная отрекаться,Аня мысленно осудила Юрия Максимовича за взяточничество.
-значит придумай что-нибудь,но сделай!
-почему именно я?Мне хватает и одного государственного учреждения,в тюрьму загреметь не хочется.. —чисто гипотетически девушка могла оформить лишь финальное заявление для той самой вип персоны,но ведь это действительно незаконно.
-ну..ты.. — замявшись,он с усилием признал истинную причину, —ты красивая.
-благодарю,но какое это имеет отношение к работе? —с пустым взглядом и непоколебимой серьёзностью Аня продолжала отказываться.
-самое прямое!Нельзя ударить в грязь лицом,пусть человеку будет приятно работать с тобой, —поднявшись со своего кресла,Уварин прошёл к двери,жестом указывая Покровской на место рядом за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня смеяться
RomansaАнна Покровская изо дня в день старается забыть личную трагедию,снимает квартиру в северной столице с жизнерадостной подругой,которая неоднократно избавляла девушку от нежелания существовать.Пока однажды на её пути не встречается самоуверенный нахал...