part 1

1.7K 61 3
                                    

//от автора
Начнём с того что были две разные девушки, одну зовут Лиза, вторую Кира, в прошлом Киру называли Настей, так как её мать так и назвала, Настя была в отношениях с Лизой когда им было по 15-16 лет. После она поменяла себе имя, город, ну и внешность, а так же поменялся и голос.
//от лица Лизы
новый день, новое утро, девушка только вчера переехала, и её первая ночь в новой квартире, прошла успешно, без лишних криков соседей, как это было раньше. Девушка проснулась, потёрла ладонями глаза, взяв телефон с тумбочки, которая стаяла прям возле кровати, и увидела много пропущенных от подруги, Лиза решила перезвонить ей.
//разговор Лизы и подружки
Андрющенко набрала девушку, пошли гудки, и почти моментально взяли звонок.
- о ты проснулась, как первая ночь в новой квартире?
- привет Мишель, всё хорошо. Не хочешь мне помочь с работой, и институтом, а позже поедим в тц, могу тебе что-то прикупить.
- оооо я не против. радостно прокричала Гаджиева в трубку Лизе.
- тогда, приходи.
- уже одеваюсь, две минутки и я у тебя
- жду, жду.
//разговор окончен.
девушки жили в одном подъезде, но разные этажи, Мишель жила на 5, а Индиго на 7.
Лизок встав с кровати, быстро пошла умылась и почистила зубы. Не успев дойти к коридору, услышала звонок в двери.
- иду иду, секунду.
Дверь открывается и мишель моментально обнимает подругу
- успела хотя б что-то сделать до моего прихода, там например чай заварить или ещё что-то?
- я не успела даже покупаться, только умылась и почистила зубы.
- обидно, тогда к тебе на кухню?
- да пошли.
Девушки зашли на кухню, Лиза делает себе капучино, а Мишель чай.
Мишель начала спрашивать
- ну и какую ты роботу себе хочешь?
- желательно, что бы нормально платили, и я не сильно трудилась, ну и ещё что бы она была вечером, а не тогда когда нужно учиться.
- ну тогда можно бар, или ещё что-то поискать, какие-то другие ваканции.
- ну незнаю, поищем.
Лиза уже всё сделав ставит перед Гаджиевой её кружку с чаем.
- а печенье есть?
- а как же, ты думала я приеду без сладкого?
На что девушки оба посмеялись, тут нежданный звонок на телефон Мишель.
- ало, что-то хотела?
- привет, у меня сегодня туса, не хочешь ко мне?
- я подумаю
- думай щас она будет через 5 часов.
- ох ну незнаю. А можно подругу взять?
- что за подруга? - поинтересовалась незнакомая девушка Лизе.
- ну сама увидишь, она тебе точно понравиться, даю гарантию
- ну смотри мне, только прошу не как в тот раз, окей?
- без б, до встречи
- пока
Мишель закончила разговор и Лизе сразу же задаёт вопросы.
- кто это? всм понравлюсь, куда ехать? Что делать, нечего не поняла.
- ну короче девушка одна, моя знакомая предлагает к ней на тусу приехать, которая состоится сегодня через 5 часов, спросила не хочу ли я к ней, ну а я ответила что только с подругой, тоесть с тобой. Ты же не против?
- можно, но я пить не буду.
- как хочешь
/Лиза в этом фф будет и пить и курить но не всегда, она типо и за зож и нет/
- ну тогда я пойду к себе собираться, и ты тоже давай.
- хорошо, до встречи.
Мишель на последок допила свой чай до дна, и ушла, чмокнув подругу в щёку.

не ищи меня больше | Кира Медведева и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя