Девушка подвисла над ней, обе тяжело дышали. Лиза притянула к себе Медведеву, и слились в страстном поцелуе. Не прерывая эго, Кира начала снимать одежду с Индиго. Но Андрющенко не отставала, тоже начала снимать вещи, и бросать в уголок комнаты. Кире оставалось снять только Лизин лифчик, как девушка сама хотела эго снять. Медведева не позволила, и прикусила губу возлюбленной, от чего та произнесла небрежный стон..
Кира прервала поцелуй, и начала по очередно целовать с шеи, к низу, пока не добралась к интимному месту, почувствовав что девушка уже промокла, слегка ухмыльнулась, уголками губами. И поднеслась делать приятно своей принцессе. Лизе было очень приятно, и даже не сдерживалась, с каждым разом, с каждым движением девушки, она стонала всё больше и больше. Но как только Кира добавила свои пальцы, Лиза почти закончила, но Медведева продумана, остановилась на секунду, и посмотрела но слишком возбужденную девушка, которая бы вот вот бы кончила.
- почему ты остановилась? - тяжело дыша говорила Лиза
- что бы не втыкала кисуль)
После сказанного девушка начала резко доводить до пика свою Индиго, которая извивалась как змея. Ей понравилось наблюдать та всем этим. Её это и саму заводило ещё больше. Как только Андрющенко закончила, Кира моментально всё слезала, и на последок, облизнула клитор девушки. От чего та чуть не вскочила.
- это было потрясающее кисуль
- мне тоже очень понравилось. - улыбнулась во все зубы Лиза.
Кира легла рядом, обняла возлюбленную. тем самым быстро уснули.
На утро девушки проснулись от будильника. Лиза пыталась встать, но из-за вчерашней горячей ночки, не могла встать даже на ноги. Кира проснулась от того что Андрющенко упала, подбежала. Посадила опять на кровать, и выключила будильник.