проснувшись ранним утром, у Лизы и Киры немного побаливала голова, так как вечером они выпили не мало. Кира проснулась и увидела что Лиза тоже не спит, и начала диалог.
- доброе утро кис, нету таблеток от головы?
- доброе, а почему кис?
- ну просто, нельзя так называть?
- как хочешь, а таблетки возле твоей стороны кровати, в низу в тумбочке.
- ок поняла. - девушка достала таблетки и опять же спросила у Индиго - а вода тут есть? желательно возле кровати?
- конешно есть, тоже возле твоего края.
Медведева прищурилась, и нашла её.
- мне тоже даш.
- что же? - с ухмылкой говорила девушка
- таблетку и воду, что же ещё?
- аа ну ладно, я думала хочешь меня.
- не дождёшься.
- обидно как бы! - немного прокричав с обиженной интонацией сказала Кира.
- давай сюда уже
- та бери бери. Бесишь мелкая.
- на себя посмотри
Андрющенко так же последовала, и выпила таблетку, поднявшись взялась за голову и спросила у той.
- а ты вообще чо со мной спала?
- ты ночью попросила, когда я выходить хотела.
- блять, ясно.
немного смущённа была своим вчерашним поведением Индиго. Встав с кровати, и выгнав с своей комнаты Киру, застелила постель, пошла в душ.
- а можно мне тоже?
- только после тебя! - говорила Индиго.
Но забыла закрыть дверь когда начала принимать душ.
Кира момента не теряла тихо пробралась в ванную, разделась и зашла в кабинку к Лизе
- еййй, отвернись, я же закрыла дверь, как ты зашла?
- увы малыш но ты не закрыла дверь, и я тоже как бы хочу покупаться, ты же не возражаешь? - девушка своими руками прикоснулась к талии Андрющенко.
- блять, только по пробуй меня изнасиловать, я Мишель пожалуюсь.
- ну мы ещё посмотрим.
Медведева повернула к себе лицом Лизу, и без раздумий начала её целовать, от чего у девушки пошли мурашки по коже, но вовремя остановилась.
- кира! мы с тобой мало знакомы, всего день, так что давай без этого.
- ох ладно. - быстро проговорила девушка
как только они вместе покупались, вышли, и пошли на кухню, делать Кире кофе, а себе андрющенко как всегда капучино.
- вижу ты любишь эго.
- ну да, не нравиться что-то?
- та не всё ок, просто сказала.
- угу, ты вообще у меня ещё долго будешь? А то мне кажется твоей квартире пиздец
- та всё там чики пуки, я сказала Захарове что бы если что, то сказала народу, что бы они ушли, если меня не будет ближащие 2 часа.
- а ну тогда поняла.
Кира как и в душе, без раздумий повернула к себе Лизу, одной рукой взялась за её щеку, нежно поглаживая её, а вторую руку ей на талию
- что ты делаешь? Пытаешься меня соблазнить? Увы не получиться.
- да? а я так не думаю, ты бы мне не отвечала в душе на поцелуй, и сопротивлялась когда я тебя трогала, та вообще выгнала бы сразу
- ой заткнись.
- хах ок
Кира моментально после этих слов поцеловала девушку, от чего Лиза с удивлением не отказалась от этого. Давно у неё отношений не было, тем более Кира ей почему то сразу начала симпатизировать.