Part 7

572 30 1
                                    

проснувшись утром, из-за громкого будильника, не поняла почему так рано, позже вспомнила, пошла в ванну, сделала все водные процедур. Пошла на кухню делать всё как любит. Покушав, и убрав после себя, пошла выбирать что одеть, оделась в худи, спортивные штаны, так как пошли месячные. Обулась взяла сумочку, закрыла квартиру, вызвала такси, и поехала.
Приехав на роботу её встретили очень отлично, провели за барную стойку, и сказали что её напарник по работе скоро будет, с минуты на минуту.
Минут через 5 за барную стойку приходит..
Кира?
- ого какая встреча..
- я сама в шоке, что ты тут делаешь?
- ну теперь работаю. - слегка посмеялась Лиза. - ну что тогда, научишь меня? Я не всё знаю как и что делать.
- конешно кис, теперь мы будем больше видеться. - девушка подошла к Индиго и легко поцеловала в щечку.
Медведева обучала свою подругу, были моменты пошлые, и с которых можно было посмеяться. И тут заходят первые люди.
- здравствуйте, мне пожалуйста не сильно алкогольное.
- хорошо, что именно?
- давайте на свою выбор
- отлично, щас будет.
Лиза сделала заказ, отдала девушке, она выпила, заплатила и ушла.
После роботы, к ней заходит Кира и говорит
- отличная работа как для первого дня, училась где-то?
- та нет, дома делала
- ясно, тебя подвезти?
- ну давай
Лиза сняла форму, вышли, и сели в Киры машину. Приехав домой, Медведева остановила девушку и спросила.
- можно к тебе? у меня завтра выходной, хоть у тебя нет, но пожалуйста возьми к себе. - милым голосом просила та.
- ладненько, погнали.
Девушки вышли с машины, зашли в квартиру.
- даш вещи?
- щас поищем, не так быстро, только зашли!
- ох, ладно. Можно приготовить себе кофе и тебе капучино?
- ооо, конешно. А я пока поищу тебе вещи.
- хорошо, я быстренько.
Лиза искала подходящие вещи, и в скором времени нашла. Так же как и Кира всё сделала, зашла к Индиго в комнату, взла за талию и перевернула к себе
- ну что нашла что-то?
- да, вот держи.
Лиза вручила вещи подруге, на что кира их откинула на кровать, и сама же, понесла на неё Андрющенко.
- такс, нечего не будет, у меня месяки, обломайся
- от блин, а раньше сказать нет?
- нет
Кира грустно посмотрела, и сказала дальнейшее
- тогда просто поцелуй меня, и пошли пить.
- ох ладно
Лиза потянулась к кире, и поцеловала в щёчку.
- ей нет, я хочу страстно, и не в щеку!!
- мы так не договаривались!!
- а мне всёровно давай, а то не отпущу.
- какашка ты, бесишь меня
- взаимно, ну давай, я жду
Лиза опять поднеслась к лицу Киры ближе, смотрела то в глаза то на губы.
- ну даваааай
Лиза уже насмотрелась и поцеловала Киру. Это было нежно, страстно, что даже Кира почти упала на Лизу. Так они и целовались пока не закончился воздух.
- всё теперь можно идти пить? А то мне кажеться там уже остыло.
- пошлииии

не ищи меня больше | Кира Медведева и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя