Part 10

527 29 5
                                    

Лизок не долго ждала Киру, она приехала через две минуты как вышла Индиго. Помахали один одному, Медведева вышла с машины, открыла дверь Лизе. Та послушно села, и они тронулись с места.
- куда мы едем
- на свидание
- это я знаю, но куда именно.
- узнаешь кис.
- ладно
- кстати, вопросик.
- ну давай, разрешаю. - девушки посмеялись и Кира продолжила
- мы с тобой уже больше месяца знакомы, и не встречаемся, хотя проводим много времени, целуемся.. - когда девушка сказала «целуемся» она положила руку на ногу Лизы.
- ну незнаю
- та смысле не знаешь. Говори давай
- есть на это причины
- какие?
- узнаешь позже
- охххх ладно.
Через пару минут они приехали. Был красивый ресторан, дорогой видимо, девушки зашли, и Лизе стало почему-то не сильно комфортно в этой обстановке. Может потому что редко в таких местах была? Никто не знает.
- вот наш столик, присаживайся кис
- ох спасибо, джентельмен прям.
- не забывай, у меня члена нет.
- я ещё не проверяла
- ну слушай, я была бы только рада если бы он у меня был, та и ты бы быстро эго заметила. - с пошлой улыбкой проговорила Медведева.
- аххахаха, ладно поверю.
К ним пришла достаточно красивый мужчина, спросил что будут. Девушка сказали заказ, и начали говорить. Обсуждать, через минутки 2, подходит девушка какая-то и отдаёт что-то Кире. Она встаёт подходит ближе к Индиго.
- я не знаю, что ты скажешь и как ты отреагируешь, но послушай меня внимательно
- что случилось?
- ты мне нравишься с первой нашей встречи, и хотела давно тебе предложить, но я ждала момент, самой не знаю какой. Но в общем. - девушка встала на одно колено, открыла коробочки, и там были милые парные кольца. - ты будешь моей девушкой? - неуверенно сказала Кира.
- я..яя.. думаю.. - с запинками говорила, от неожиданности такого поворота событий. - согласна! - девушка расплакалась, Медведева встала и обняла свою девушку.
- не плачь кис, я была очень нетерпеливая, и вот всё так быстро, я обещаю, у нас самые лучшие отношения будут. - девушка одела кольца. Один себе, второй Лизе. и поцеловала в щеку
- Причина была в том что, я не умею говорить эти слова, из-за старых отношений. и хотела тоже признаться, но думала ты считаешь меня игрушкой или чем-то подобным.
- никогда так не думай, ты для меня самое ценное в моей жизни.
- ты тоже Кирусь...
Девушкам принесли эду, они кушали и розговаривали, и Кира спрашует.
- а что за старые отношения?
- девушка была, много лет назад... Звали её Настя Медведева..
Кира подавилась на что Андрющенко вопросительно посмотрела.
- что-то не так?
- тоесть это ты...
- что я?
- та самая девушка которая убежала от меня в ту ночь.. Я тебя искала, а позже поменяла Имя. Тебя же звали Ника? (давайте представим что её раньше звали Ника, ок?)
- Настя?..
- да... Извини за прошлое, но не уходи от меня, я правда изменилась..
- я верю тебе, извини за тот случай, но я не могла не убежать, мне было на столько больно.
Кира ещё много извинялась, они докушали и поехали домой.
- ты домой?
- думаю да, а ты предлагаешь к тебе?
- почему бы и нет, Мишель про наши с тобой новые отношения, расскажу завтра.
- ох окей. Тогда погнали к тебе.
Девушки вышли с машины, и зашли в квартиру к Лизе. переоделись, покупались покушали. И Кира начинает целовать всю Лизу
- ты как всегда вкусно пахнешь.. Я прям таю и возбуждаюсь постоянно от тебя.
- тоесть ты всегда меня хочешь? - тяжело говорила Андрющенко.
- а ты как думала.
- ну раз сегодня такой день, то делай со мной сто хочешь.
- ох зря ты так сказала.
Девушки немного посмеялись, и Кира отнесла на руках Индиго, кинула на кровать, и сама повисла над ней..

не ищи меня больше | Кира Медведева и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя