Девушки отстранились один от одного, из-за нехватки воздуха, посмотрели ещё раз в глаза своей «возлюбленной» (но один одному этого не могли сказать, так как слишком рано)
Кира обнимает девушку, и говорит дальнейшие слова и действия.
- извини, сорвалась, я наверно к себе поеду, мне на роботу нужно.
Но вот тут сама Лиза этого не ожидала от своих действий. Притянула к себе Медведеву, поцеловала в щеку.
- можешь дать мне свой номер?
- да конечно. Записуй..
Обменявшись телефонами, Андрющенко провела Киру с квартиры, тем самым после пошла в комнату, ложиться и ей звонят. Номер был не подписан, или незнакомец, или же из вечеринки, или же Кира.
Не думая девушка сразу взяла трубку
- ало
- ну привет, ты к моей Кирочке не лезь, поняла шмара? Что бы я больше тебя возле неё не видела, я её девушка. Усекла?
- ...
В ответ незнакомке Лизок промолчала,но позже ответила.
- я тебя поняла, но как тебя зовут?
- тебя это ебать не должно, но я добрый человек меня зовут Юля!
после Юля отбила трубку, после своих слов. Лиза начала задумываться, о происходящем сегодня утром, и вчера вечером. Вдруг это подстава? и она просто играет её чувствами.. У Индиго полились слёзи, и она звонит подруге.
- ало... Мишель.. Срочно прийди ко мне. - ели проговорила девушка, во время когда плакала, и захлебывалась в своих слезах
- о боже, что стряслось? Щас возьму ключи, и бегу к тебе, нечего не делай с собой! Обещай мне щас же!
- обещаю.. нечего не буду делать.. поторопись, или я не сдержусь
- бегу уже!!! - с задышкой говорила в трубку Гаджиева.
Она подбежала уже на её этаж, звонит в дверь. Лизок подбегает как только открыла дверь, Мишель начинает что стряслось, и почему она плачет. Они прошли в гостиную, там где Андрющенко собственно рассказала всё что было, с самого начала и до конца.
- о боже.. а фамилия какая у той юли?
- я не знаю, она сказала только своё имя. - уже по немного успокаивалась Индиго.
- я щас сделаю себе чай и тебе капучино, жди.
- угу..
Мишель побежала и делала чай, с капучино, взяла кружки принесла, и они начали пить.
- как хорошо что я могу тебе доверить, и ты знаешь чем меня успокоить.
- конечно, мы же подруги с рождения. - с улыбкой проговорила подруга.
Девушки начали обсуждать другие темы, и на Лизы телефон поступает звонок, «Кирусик🤡»
- и что мне делать?
- как что? Бери трубку, говори чо ей надо, и чо за Юля, почему она с самого начала ей не сказала.
- я боюсь..
- давай давай, или я обижусь
- ладно..
Лизок взяла трубку, и волновавшая Кира спрашивает
- почему так долго трубку брала, кис?
- просто..
- что у тебя с голосом? Тебе плохо? Мне приехать помочь с чем то?
- нет, всё хорошо, просто ударилась немного
- точно?
- да
минута молчания по телефону и Индиго спрашивает
- кир
- да?
- у тебя есть отношения?
- дружеские с тобой да, но это пока что
- а девушка есть?
- с чего такие вопросы
- значит есть?
- нет конечно, давно нету. А что? Что-то стряслось?
Возле Лизы сидела Мишель и уговаривала свою подругу что бы сказала ей всё как было. Не долго думавая, она пожала плечами, и позже кивнула
- кир, ещё один вопрос
- какой?
- Кто такая Юля, и почему она мне недавно звонила что бы я больше с тобой не общалась?
- Юля? Чикина что ли? или Платок?
- та я что знаю, она говорила что ты её девушка.. вот почему я ранее задавала тебе такие вопросы
- ааа поняла, это моя бывшая мы с ней год назад расстались, так как она приставала и была со мной только из-за денег, а на деле изменяла мне с левыми мужиками, и логично что трахалась.
- ой извини.. не знала
- Это чикина.. Всё с ней ясно..
И тут моментально звонит на телефон Мишель «Платок».
Кира спрашивает у Лизы
- с тобой Мишель что ли?
- да она пришла успокаивать, я её попросила.
- ладно, с кем она там?
- та какой-то платок ей позвонил.
- скажи что бы на громкую поставила
Лиза поворачивается к своей подруге и говорит-
- поставь на громкую.
- ладно
Платок говорит -
- ало мишель. Ты слышишь?
- что такое Юль, у меня нету времени.
- ну пару вопросов
Лиза понимает что это та самая девушка которая ей недавно звонила..
На что Кира спрашивает, она это или нет.
- да это она. - тихо проговорила в трубку к кире.
и они оба начинают слушать Мишель и Юлю.
- ну спрашивай, только быстрей.
- короче, вермишель, ты знаешь кто такая Лиза? и хули она вчера тёрлась возле моей Киры?
- во первых Кира давно не твоя, во вторых, она моя подруга. А с тобой, мы просто знакомые, так как я подруга Киры, а ты её бывшая
- я не бывшая, мы с ней мутим.
тут в разговор вмешалась Лиза.
- а мне щас Кира доказывает обратное.
- Лиза? Хах, вот это да, я же тебе говорила с ней не контактировать в любую ситуацию.
- прикинь мне похуй. - и Индиго сбрасывает звонок у Мишель с этой девкой.
- что ты сделала?
- та она меня бесет. - тут ей на ухо орёт Кира.
- всё хорошо уже?
- да прекрасно, ладно если что звони, позже встретимся.
- хорошо давай.
Девушки попрощались, ещё раз обговорили всю эту тему, и Мишель предложила Андрющенко, поискать наконец-то ей роботу, так как Индиго не хватит столько денег ещё на месяц. Лиза согласилась, и они искали хорошие вакансии.
- о смотри, не хочешь быть помощником барменом? И я знаю где это находиться, по неделям туда хожу.
- ну можно, отправляем тогда заявку?
- конешно
Девушки отправили заявку, через часа два, им ответили что можно будет завтра приходить на роботу, и осмотрят по ближе кто хочет работать. Девушки ответили.
- ну что ж, тогда до завтра? А то мне нужно к своей бежать.
- ох, удачи тебе там
- давай пупсик