Мишель ушла к себе домой, Лиза принялась убирать со стола, и идти в душ, приняв все водные процедуры. Девушка искала что одеть на вечеринку и не знакомой девушки. Найдя джинсы и любимую худи, одевшись, пошла искать духи, найдя их, надухалась, взяв сумку, положив туда всё самое важное. Выйдя с квартиры, Индиго её закрыла, и пошла на 5 этаж к Мишель
Девушка впускает её.
- блять, ты как то быстро, я ещё не успела, проходи, поможешь поискать норм вещи.
девушка прошла в квартиру, выслушав Гаджиеву, присела на кровать в её комнате, и смотрела что показывает та.
- на улице прохладно, одевайся потеплей, но не сильно
- ооо, окей спс.
Девушки нашли одежду и сделали красивый лук.
- я пошла краситься, если что зови.
- хорошо
Мишель ушла в ванную, а Лиза сидела в телефоне, через время, к ней приходит подруга, вдевшая и накрашенная, она взяла сумку, и выйдя с ней пошли на лифт.
- как зовут ту девушку которая нас пригласила, ну а точней тебя, но ты потащила меня с собой.
- Кира Медведева
Лиза удивилась, так как у одного человека, была такая же фамилия но не такое имя, она это пропустила и девушки говорили о своём, приехало их такси, они сели и ехали, по дороге Индиго попросила показать Киру. На что девушка согласилась и скинула ей ссылку на инстаграм.
- вот лови.
- спасибо)
Зайдя на её аккаунт, девушка была в шоке что она популярна, та и красивая, немного знакома по лицу, но не сильно, листая её профиль накинулась на одну сторис, где кого-то назвали Настя.
- что там? что-то интересное нашла?
- та не, забей.
Девушки как раз приехали к Кире на вечеринку, зайдя в нужный подъезд и квартиру, сразу же почувствовался, запах алкоголя.
- уффф, там походу много спиртного . - произнесла Мишель, на что Лиза положительно кивнула.
- ладно где она там, эта твоя подруга, познакомимся хотя б.
После сказанного Андрющенко, сзади неё ложат на её же плечо руку, на что Лизка поворачивается и видет эту даму.
- ну привет. - с ухмылкой сказала Медведева. - ты это со мной хотела познакомиться?
- ой привет, да с тобой, я кроме Мишель не знаю.
- первый раз тебя тут вижу, недавно переехала?
- да, угадчивая ты. - произнесла Лизка с ухмылкой на лице
- выпить не хочешь?
- Я ХОЧУ!!! - прокричала Мишель, потому что про неё забыли.
- ой та не ори. - уже грозно говорила Индиго. на что Гаджиева расстроено посмотрела на неё.
- я щас обижусь, ты меня не видела когда разговаривала с этой
- я не эта, а Кира собственной персоны.
- ну так мы идём бухать? - настойчиво говорила Мишель.
- у меня есть идея по лучше, не хотите всех собрать и поиграть в п/д? Как раз все ближе познакомимся.
- отличная идея. - говорила Лиза.
- ну тогда погнали.
Девушки пошли в залу, Кира сказала всем кто хотят могут поиграть с ними, мало кто пришёл к ним, другим только выпить и потанцевать хотелось. Сели они в круг, взяли по бутылке каждый, и начали играть.
Первую крутила незнакомая девушка. И выпала она на Киру.
- Кира кто из присутствующих тебе симпатичен?
- никто пока что. - девушка посмотрела в сторону Индиго.
- ладно, окей, крути давай.
Кира крутит бутылку и попадает опять на незнакомую девушку для Лизы.
- и так вилка, поцелуй ту кто тебе нравиться, в губы. - с ухмылкой на лице произнесла та.
- та легко.
Виолетта поцеловала нежно в губы Рони.
И начала крутить после поцелуя бутылку. Крутит и выпадает на Лизу.
- для начала как тебя зовут?
- я Лиза.
- хорошо Лиза, иди с Кирой на пол часа в комнату.
- ладно.
- ооооо вот это там будет жаришка. - произнесла мишель
- заткнись!
Индиго встала с места и пошла за Медведевой. Как только они зашли дверь захлопнулась и Кира закрыла комнату на ключ.
- что ты делаешь?.. - шепотом говорила Индиго.
На что девушка нечего не сказал, и прижала ту к стене, не успев нечего сказать Лиза почувствовала на своих губах, чужие..