-О чем вы, ребята, говорите? -с любопытством спросил Изуку.
-Магне хочет эту акварелью картину. -Небрежно сказал Спиннер.
-О, с цветущей вишней? Это я вообще то нарисовал. -добро ответил Изуку, прежде чем передать мистеру Компрессу стакан воды со льдом. -Рад что тебе понравилось!
-Подожди, ты нарисовал это?! -громко спросила Магне, не веря своим глазам.
-Я нарисовал все картины, которые висят в этом доме, "Эти вишневые увиты пришли из дворца | я чувствовал себя счастливым". - Объяснил Изуку, протягивая Курогири высокий бокал с вином.
-Ну я думаю, вишневый цвет очень красивый. - ответил Магне со своего места.
-Спасибо за комплимент, я буду рад переместить его в вашу комнату, если хотите. -Изуку радостно ответил с нежной улыбкой.
-Я была бы очень признательна. -Ответила Магне. Когда Изуку повернулся спиной, она оттолкнула Шигараки, насмехаясь над ним тихим смехом. -Ха! -Она би звучно обратилась к Спиннеру.
Спиннер закатил глаза -Эй ты вообще профессионал? У тебя есть какая-то лицензия, что бы этим заниматься?
Изуку сделал паузу, поставив бутылку вина обратно в ящик стола. -Я не лицензированный профессионал, но я квалифицирован, что бы помочь вам всем.
Даби спросил. -Как черт возьми, ты можешь нам помочь, если ты даже не настоящий терапевт.
-Очевидно, было важно, чтобы я не был лицензированным терапевтом. -просто ответил Изуку.
Даби ише больше смутился. -Что? Как.черт возьми?
-Это потому, что вы на самом деле не хотели бы с ними разговаривать, не так ли? И они не хотели бы 'иметь дело' с вами, ребята. Я прошло необходимые курсы, чтобы считаться терапевтом, но меня исключили из них, когда Недзу узнал о моем анализе. Я собирался стать терапевтом или консультантом по причудам, который до этого момента мог бы принести реальную пользу. объяснил Изуку.
-Что такого особенного в вашем анализе, что сам Недзу забрал вас с учебы? -недоверчиво спросил Курогири.
-Мой анализ был изложен в пятнадцати блокнотах время, когда Недзу услышал о них. В них я перечислил все, что я знал о каждом герое, я прошел через. Черт, последний был полностью о злодеях. Восстанавливаться Девушка на самом деле посетила колледж, чтобы помочь наблюдать за медицинским экзаменом. Когда я попросил автограф, она прочитала мои заметки. После этого она отвела меня и мои тетради к Недзу и всё остальное уже история..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|
General Fiction-Как ты себя чувствуешь сегодня? -Пошел ты. -Ах. Я предполагаю, что ты плохо себя чувствуешь. Изуку становится главным психотерапевтом для всех пойманных злодеев. Их лечат в своего рода реабилитационном центре, чтобы попытаться заставить их стать л...