Шигараки очень сомневается в том, что делает Изуку. "Почему он такой особенный? Он заставил двух моих членов фактически стать нейтральными" Шигараки подумал про себя, пока Спиннер помогал Изуку мыть посуду.
-О, я забыл спросить, -подумал Изуку в слух, поворачиваясь к Магне. -картина в хорошем месте для тебя? Я могу передвинуть её, если хочешь!
Магне улыбнулась Изуку. -Со мной все в порядке. Спасибо, что спросил.
-Могу я спросить о картине?
-Эм, ладно. Какой?
-Тот, где ты позируешь рядом со своей.... матерью, я полагаю?
-О да, я сделал это в последний раз. Воссоздание последней фотографии, которую я сделал с моей мамой, прежде чем я пошел в колледж. Она так гордилась мной за то, что я прошел через среднюю школу, чтобы поступить в действительно хороший университет. Хотя я давно ее не видел, так что, может быть, после того, как все это закончится, я смогу увидеть ее. -ответил Изуку, в конце концов задумчиво улыбнувшись и подумав о том, когда он видел ее в последний раз. Должно быть, это было как раз перед тем, как Недзу взял его с собой, и несколько коротких визитов между его новой работой. При всей работой он не видел ее практически полгода.
-Итак, я такую же видел одну с твоей матерью и тобой, когда ты был очень маленький. Темная комната и плач, звон в колокольчики? -с любопытством спросил Шигараки.
-О, да, гм. Это было, когда я был молодой, и весь этот день повлиял на мою жизнь и сделал ее такой, какая она сейчас. -Изуку начал убирать засохшую посуду.
-Какой был день? -быстро спросила Тога.
-Где то в июле -радостно ответил Изуку.
-Угу. -простонал Даби со своего места на диване.
-Ну, я пойду в свою комнату, чтобы поспать. Позвони мне, если тебе что нибудь понадобится, или просто подойдите к двери. В любом случае. Спокойной ночи. -крикнул Изуку, прежде чем отправиться в свою спальню.
-Спокойной ночи! -Игучи и Сако окликнули его, оставив их наедине с остальными шестерыми, уставившимися на них.
-Что? -говорит Игучи в ответ на многочисленные взгляды.
Шигараки вздохнул: -Мы ещё нечего с ним не выяснили. Вокруг дома ничего нет. Мы дважды всё проверили. Где он мог что то прятать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|
General Fiction-Как ты себя чувствуешь сегодня? -Пошел ты. -Ах. Я предполагаю, что ты плохо себя чувствуешь. Изуку становится главным психотерапевтом для всех пойманных злодеев. Их лечат в своего рода реабилитационном центре, чтобы попытаться заставить их стать л...