-Ну, это неловко, - заявил Игучи со своего места между Сако и Целлофаном.-Это ты мне говоришь,- пробормотал Шигараки в ответ, отводя взгляд, когда Айзава снова посмотрел на него.
- То же самое, - прошептала Химико, пытаясь отвести взгляд от любопытный взгляда Урараки.
- По крайней мере, это скоро закончится, верно? - весело спросил Джин, прежде чем мягко ответить на свой собственный вопрос.
-Возможно, нам крышка. -Изуку молча сидел на своем месте рядом с Курогири, пока
белый дом не скрылся из виду. После того, как они проснулись, герои помогли ему уложить все вещи в автобус, прежде чем затащить всех внутрь.Их поездка на автобусе закончилась, когда Изуку и других исправившихся злодеев поместили в охраняемый гостиничный номер в ожидании суда. Судебный процесс должен был состояться на следующий день. Айдзава заверил Изуку, что, если ему понадобится продлить дату еще на один день, они смогут, но они хотели бы, чтобы судебный процесс начался как можно скорее. Изуку любезно поблагодарил его и сказал, что если ему понадобится отсрочка, он сразу скажет ему.
Магне сидела рядом с Миднайт, спокойно
наблюдая за тем, как за окном проплывают деревья. Зеленые листья, которые она хотела бы видеть, были вместо них розовыми лепестками, похожими на
тот, что на картине Изуку. У нее была надежда, что она и ее найденная семья смогут найти себя в нормальной гражданской жизни.Джин позволил Химико опереться на его плечо для поддержки, пока поездка продолжалась. Игучи подумал о своей маме,
задаваясь вопросом, будет ли она присутствовать на суде, чтобы посмотреть, как он принимает свою новую гражданскую жизнь. Сако на мгновение вздрогнул от
яркого солнца за окном, вспомнив первый день, когда он вызвался быть первым, с кем
заговорил Изуку.Тойя подумал о краснокрылом сумасшедшем, который летал над автобусом. Но его мысли были в основном сосредоточены на его семье и на том, что они наконец-то в безопасности от "Индевора". Курогири наблюдал за белыми облаками в небе через окно, наблюдая, как они принимают разные формы очертания по мере того, как автобус продолжал двигаться вперед.
Тенко только что подумали об их грядущем будущем. Он продолжал думать о суде и о том, что произойдет потом. Обеспокоенный, он задавался вопросом, действительно ли они были готовы к испытанию. Действительно ли они готовы превратиться в гражданских лиц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|
Ficción General-Как ты себя чувствуешь сегодня? -Пошел ты. -Ах. Я предполагаю, что ты плохо себя чувствуешь. Изуку становится главным психотерапевтом для всех пойманных злодеев. Их лечат в своего рода реабилитационном центре, чтобы попытаться заставить их стать л...