Потребовалось несколько дней, чтобы полностью остыть, прежде чем Дважды, наконец, собрался с духом и вызвался стать следующим гостем терапевтического сеанса.
На данный момент у него есть надежда, что, возможно, после этого он не будет чувствовать себя таким противоречивым с самим собой. Может быть, у Изуку найдется ответ на его вечный страх, что он может быть просто клоном, а не самим собой на самом деле.У него такое чувство, что Изуку, возможно, единственный, кто
действительно может ему помочь, поскольку никто другой никогда не пытался.-Эй, Твайс!
-Привет, Тога. Доброе утро. - ответил Твайс, проводя рукой по своему закрытому маской лицу.
-Я размышляю.-Это никогда не бывает хорошо. -Тога фыркнул.
Твайс возразил: -Заткнись. Я думаю о..."
-Битлз? - Предположил Тога, заставив
Твайса издать смешок: -Нет! Ну, да.-Твайс ответил, позволив себе еще больше рассмеяться.Тога рассмеялся вместе с ним, прежде чем снова стало тихо.
Твайс, наконец, заговорил снова: -Я хочу провести с ним сеанс.
-Хорошо? Почему? - спросил Тога, любопытствуя, зачем ему это нужно.
Твайс ответил: -Я просто… Может быть, это действительно поможет? Я не знаю, но я хочу хотя бы попробовать.
Тога кивнул, надув губы: -Я тебя поняла. Эй, но не избавляйся от всего своего безумия, иначе я буду единственным.
-Я не позволю всему моему причудливому сумасшествию исчезнуть. Не волнуйся, это часть того, кто я есть. - ответила он, прежде
чем, к большому ее раздражению, слегка наклонила голову.На следующий день он решил, что выскажется о своем решении. Итак, на следующее утро я спустился вниз, чтобы присоединиться к групповому завтраку с яблочным соком и вафли с кленовым сиропом.
-Итак, что мы собираемся делать, пока Твайс проведет свой небольшой разговор с Изуку?
-У меня есть идея, - предложил Курогири, доставая толстую книгу из-за спины и швырнул ее на стол. Их лица побледнели от названия "Странный Алкогольные и безалкогольные напитки со всего мира
Мир".
О боже.***
-Ладно, вам все удобно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|
Художественная проза-Как ты себя чувствуешь сегодня? -Пошел ты. -Ах. Я предполагаю, что ты плохо себя чувствуешь. Изуку становится главным психотерапевтом для всех пойманных злодеев. Их лечат в своего рода реабилитационном центре, чтобы попытаться заставить их стать л...