Изуку действительно не знал, чего ожидать, когда решил стать героем для злодеев.Может быть, он всегда сочувствовал тем, кого действительно можно было бы разлучить, если бы кто-то сделал правильный выбор.
В любом случае, он учился в колледже и стал тем, кем он является сегодня.
Он не сказал бы, что он терапевт или что-то в этом роде. Это больше похоже на то, что он знает, как читать кого-то за бесконечные годы издевательств, которые достались ему из-за его беспричудного статуса. Он знал, что другой человек чувствует и что скрывает. Он мог читать их, как книгу, еще до того, как они шевельнулись. Он заполнил записные книжки об их поведении и причудах. Он знал сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии, и все это он делал очень хорошо.Так хорошо, что Нэдзу узнал его в середине второго года обучения в колледже. Он стал связан с миром героев так, как никогда не считал возможным. Он стал для них несколькими вещами. Аналитик причуд, чтобы сделать их мудрее и сильнее. Терапевт, чтобы поговорить с ними об их проблемах и о том, как они могут их решить. Друг многих, кто считал его «булочкой с корицей». Он не знал, о чем это, но ему нравилось, как это звучит.
Изуку не знал, что получил конкретное задание, пока его друг детства не указал ему на новую программу, которую они собирались опробовать. Реабилитация злодеев? Он пожал плечами, прежде чем продолжить задание. Оказывается, он тоже может уйти от цивилизации! Аааа, подпиши его. Пока в этом месте есть Wi-Fi.
Поэтому он переехал в красивое трехэтажное здание в глуши с достаточным количеством еды для апокалипсиса. И там он ждал, пока не придут злодеи. Лига Злодеев. Слава богу, ему не пришлось иметь дело с тремя другими и с большим. Всего ему пришлось иметь дело с восемью из них. Он открыл профили каждого из них и записи, которые он сделал с ними.
Име:Даби
Причуда: Кремация: дает ему возможность создавать голубое пламя из своего тела с минимальными усилиями. Его пламя очень горячее, и считается, что его температура и интенсивность выше, чем у обычного огня из-за их цвета. Достаточно горячий, чтобы сжечь дотла целую группу людей за считанные секунды. Даби также может сжечь все, к чему прикоснется! Может создавать огненные шары, следы огнемета, взрывы огня и создавать массивные стены огня, чтобы окружить свои цели. Тело Даби плохо переносит собственное пламя, и его тело обожжется, если он будет использовать его в течение длительного периода времени.
Примечания: Личность стоическая и отчужденная. Он уверен в своих силах и сосредоточен, когда дело доходит до боя. Показано, что он очень садист в своих боях. Согласно исследованиям, он щадит семьи или людей, пострадавших как от героев, так и от злодеев. Опасный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|
Художественная проза-Как ты себя чувствуешь сегодня? -Пошел ты. -Ах. Я предполагаю, что ты плохо себя чувствуешь. Изуку становится главным психотерапевтом для всех пойманных злодеев. Их лечат в своего рода реабилитационном центре, чтобы попытаться заставить их стать л...