Добро пожаловать в реабилитационный центр злодеев

1.4K 72 0
                                    

Все было кончено. Каким-то образом они потерпели порождение.

Нет больше Ному, все они уничтожены.
Все исследование были сожжены.
Казнён был только тот, кто руководил Ному.

Между тем, восемь из них остались стоять перед страхом,  белым зданием в глуши. В радиусе ста миль нет мирных жителей. На каждом из них были прочные монжеты, стирающие причуды,  которые ваше не позволили каким-либо нечестным играм с их причудами. У каждого из них были наручники на запястьях, лодыжках и шее.

Они действительно не могли себе представить, что с ними произойдет, но такое машинальное не о чем они не думали.

Все За Одного  увезли в тюрьму строгого режима. Все просто хотели, чтобы имена исчезли. И это оставило их в полном одиночестве. Они не могли успокоиться, так как первым был захвачен Курогири с помощью Красного Бунтаря и Гранд Зиро. После этого, как бы быстро они не бегали, про герои добрались до них быстрее.

Тогда все восемь членов лиги злодеев предоставили перед судом. И каким то образом через всё совершение ими преступления они смогли не попасть в тюрьму, если только опробовали новый метод превращение злодеев в мирных жителей. Очевидно, отставной профессиональный герой Всемогущий предложил это вместо тюремного заключения. Они не знали, что чувствовать, но оказалось здесь. Здесь, в глуши.

Во-первых, полиция и профи надели на них наручники, устойчивые к причудам. Во-вторых, про герои превели их к определенному фургону, пригодному для перевозки злодеев в тюрьму. Наконец, они ехали сутки, чтобы добраться куда-то в горы до этого здания, перед которым они сейчас стоят. Они думали, что кто-то изменит мнение  героев и не закончит с методом нетестенда. Но этого не произошло.

Трехэтажный дом в стиле вестерн, выкрашенный в белый цвет с серой отделкой. Окна, по их мнению, должны быть из пуленепробиваемого стекла. Он выглядел очень неуместно среди темного леса, окружающего его. Шигараки с отвращением посмотрел на это место и почесал шею, которая не была заблокирована наручником.

Тогда взвизгнула о том, как мило это было в её глазах -Боже мой! Это как маленький кукольный домик!

Твайс осмотрелся и подняв одну бровь сказал -Да, похоже. Нет, определенно не так!

Форма Курогири дрогнула, его причуда плохо работала с наручниками. Это всё ещё позволяло его газовой форме держаться вместе, но в ближайшее время он не мог создавать порталы.
-Я предлагаю нам максимально использовать это. Я просто надеюсь, что у них есть какой-то бар. Мне нужно приготовить себе напиток.

Даби сердито посмотрел на дом, он больше не хотел выходить из-под контроля.

Спиннер бесстрастно посмотрел на здание. -эх...-Он сказал, пожимая плечами.

Магне возразил.
-Хоть бы другого цвета сделали! Весь этот моно храм мне не идет.

Мистер Компресс уставился на здание.
-Будем надеяться, что мы все скоро сможем выбраться отсюда.

Все согласились, кивнув на его заявления. Тот, кто попытается их контролировать, столкнется с ними в бою.

Внезапно входная дверь открылась, чтобы показать кто будет отвечать за них всех.

-Привет. Я Мидория Изуку. Можете звать меня Деку, если хотите! Я пока буду вашим смотрителем. Рад познакомиться со всеми вами.-ответил Деку, увидев их. Он поклонился, прежде чем выпрямиться, чтобы улыбнуться им. Все осматривали его с ног до головы, проверяя не представляет ли он для них опасности. Зелёные вьющейся волосы, веснушки, большие изумрудные глаза и смайл от рока? Как он должен с ними общаться?!

_______________________________________________

Вот доказательства что автор не против того что я перевела её историю и выложила 💋🤙502 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот доказательства что автор не против того что я перевела её историю и выложила 💋🤙
502 слов

| Изуку терапевт для злодеев | | Переведено|Место, где живут истории. Откройте их для себя