последователь и есть ОН.

152 19 0
                                    

У него даже предположений не было. Поэтому он решил сделать собрание правителей, чтобы обговорить об этом. И вот все собрались в одном зале. И Херобрин начал первым.

— Здравствуйте, правители миров, у меня для вас есть информация..похоже что появился человек который пошел по стопам Стива.

— Ты..в этом уверен?

Есть ли доказательства?— спросил Нотч у Херобрина, дрожа руками.

— Я в этом уверен. На моей территории нашли трупы моих подручных, они были убиты мечем из верхнего мира.

— Но мы же самолично уничтожили книги про порталы !—

— Похоже что не все..

— мы приложим все усилия, чтобы найти книгу.

— а что с парнем будем делать?

— ну тут то пойдёт моя часть, ха-ха.

— мне даже страшно за парня стало.

— земля ему пухом..

Парень вернулся к себе в дом, его дыхание было сбито пол дня, от чего у того начала кружиться голова и он просто от перенагрузки упал на пол потеряв сознание, он не просыпался несколько часов !

И когда он очнулся, пошли отрывки каких то частей воспоминаний, из прошлого. И он вдруг увидел отрывок, где его ударили кнутом и он сказал..

— Хах..так вот от куда все эти шрамы на моем тебе, это все объясняет...— у него вдруг пропала искра в глазах, желание делать что либо тоже пропало, он лишь мотал в голове это воспоминание все больше и больше. Он больше не хотел возвращаться в нижний мир, и он принял решение сжечь книгу.
И вот Херобрин начал искать книгу, как видит парня на поляне с зажигалкой. Он залезает на дерево и наблюдает за происходящим.

Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя