Помощь от зла.

156 20 0
                                    

Тот парень достал пару палок поджог их, это был маленький костер и из кармана достает ту самую книгу, от чего Херобрин опешил, он уже хотел подлететь и забрать книгу, как видит, что парень кинул эту книгу в огонь, у него начало снова сбивать дыхание и он свалился на землю, и снова как ожидалось потерял сознание, от усталости.

Херобрин все это время смотрел на это, и подойдя туда, он увидел тот же огонь, и незнакомого парня 18-24 лет. Который с огромными синяками под глазами упал на землю. Он уже хотел уходить, как понял что тот выполнил за того дело и решил вернуть долг так сказать, но тот не знал где тот живёт, поэтому он решил не оставлять того на улице, на съедение монстрам, ему ничего не оставалось как взять его с собой в дворец.

Он перенес того в какую-то старую комнату, вроде темница или же пыточная. Ну вообщем он его там оставил. Ему подсказывала интуиция, что не стоит его так оставлять, но тот лишь проигнорировал свою интуицию и оставил его там.

Парень очнувшись опешил, это было то самое место где его пытали в воспоминаниях, он начал трястись как ни-ког-да раньше, у него уменьшились зрачки, он был перепуган...был в ужасе, в шоке, в трансе.

Пока к нему пришёл тот самый Херобрин смотрел на него с дверного проема, он кажется был в шоке, от состояния того парня который прижался к углу и дрожал.

Он подошёл к нему, а парень все еще не мог, выйти с транса, но его вытащили, от туда кто-то дотронулся до его плеча. Он вдруг посмотрел на того, и чуть ли в обморок не упал. Он взялся за голову будто пытаясь скрыться.

— Эй парень. Все нормально? Выглядишь не очень.

Парень будто онемел, но потом успокоился ведь он понял. Он может узнать, что тот кого он самолично убил, сидит перед ним и дрожит.

— Д.да все отлично..— говорил все с такой же дрожью в голосе.

— А по тебе и не скажешь.

—....— парень промолчал.

— почему ты дрожал? Это выглядело очень странно, будто ты что-то ужасное увидел.

— ах..это.. дело в том что..здесь не собсем комфортно, да и когда я..ммм.. проснулся я оказался в неизвестном для месте и..

— все молчи, если ты проснулся то я перемещу тебя обратно.

— с.спасибо?

Звук перемещения и все он оказался на той же поляне где был. Он был рад как никогда раньше.

После того как он успокоился, он вернулся к себе домой.

По крайней мере, он его увидел, из воспоминаний он выглядел по другому, он понял что как и он, Херобрин тоже изменился.

Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя