С этого момента Херобрин начал следить за этим парнем. Он во время слежки понял, что он еще тот добряк, и очень дорожит своими питомцами, из за чего он решил позабавиться об этом....
⊰⊹ฺ—•—⊰⊹ฺ
Он начал посылать к нему различных мобов, но тот лишь одним махом их разрубал. Но когда все таки например крипер взрывался, но тот просто от злости искоренял самых ближайших сородичей этого вида. Поэтому теперь нет НИ ОДНОГО МОБА КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ЭТО МЕСТО.
⊰⊹ฺ—•—⊰⊹ฺ
Теперь там не ни одного существа, кроме тех двоих.
А что самое главное Херобрин все ещё не знал его имени. Ведь он не искал деревни, и не с нем не общался. Как он только с ума не сошел?⊰⊹ฺ—•—⊰⊹ฺ
Стив как обычно закончил свои тренировки и помывшись он пошел на вечернюю охоту. И уже через 30 минут он с широкой улыбкой возвращался в себе в домой. Ну на руках он нес пару уже мертвых куриц. Уже предвкушая сладостный вкус курочек....
Пожарив ее он принялся ее кушать. Но доев одну он хотел взять еще одну как не обнаружил ее на месте.⊰⊹ฺ—•—⊰⊹ฺ
Он обозлился и собирался уже он начать искать преступника как его резко схватили и закрыли глаза повязкой. Не сказать что он испуган, он был в гневе из за чего чего когда его куда то несли он говорил им "хорошие" слова. Но уже уставший и этого он просто замолчал и ждал того что может произойти...и вот его кидают на какое-то помещение и развязывая попутно снимают и повязку. Он оказался в какой то темнице, и вдруг к него заходит король ада..и говорит...
По 309 слов на одну главу. Всего пока что получается
Маленькая глава получилась... Потерпите автор тоже человек>:(. У него тоже есть свои проблемы, свои дела и свои обязанности. Поэтому ждите 😌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Души
Fiction Historiqueпарня по имени Стив убивают, и он возрождается спустя 5 лет и ничего не помнит, потом то он находит книгу, про порталы. Из ха чего на эту книгу начинают охоту, и Херобрин нашел эту книгу у парня...и.... А дальше уже читайте сами, это вам лишь неболь...