Благородность.

127 13 1
                                    

- как спалось? - проговорил Херобрин, смотря на того своим белоснежным, взглядом.

- похоже не так отлично как вам...' зевок ' - пробурчал тот, подходя к кровати и прыгая в нее лицом.

- давай на ты. Почему это?

Поднимая голову парень промолвил — я проснулся еще через 2-3 часа, мне стало жарко и я хотел лечь на другую сторону. Но Ты, держал меня и я даже с места сдвинуться не мог....- привстав говорил Шатен, зло смотря на того.

Херобрин присел рядом с ним, проигнорировав его слова и спросил. - Шея не болит?

...- да болит и не слабо так.

- в таком случае подожди я схожу ха аптечкой. Херобрин за долю секунды испарился у него на глазах.
Парень выдохнул с облегчением и пошёл к шкафу, начиная выбирать что надеть.
Его одежда была порвала из за того сто у брани которую он надел были острые углы.
'И получается я сидел перед ним полу раздетым?!' - пронеслось у него в голове и тот снова стоял в ступоре, весь красный.
И все таки медлить он не собирался так как Херобрин может вернуться в любую сикунду. Он подметил что вся одежда большая для него, уж слишком. Поэтому он закрыл шкаф и сел на кровать укутавшись одеялом, потому он понял что это ЕГО комната и все вещи принадлежат ему, а чужие вещи он не оденет, это якобы для него неприлично.

Батс Херобрин переносится на то место где был и видит эту картину.
Он подходил все ближе и ближе и в то же время открывая аптечку.
'почему закрылся? - поинтересовался Брайан.
' из за этой брони у меня теперь одежда порвалась.- от стыда тот отвернулся от собственника.
' а в чем проблема взять вещи из шкафа?'
' я бы не стал одевать чужие вещи, при этом они еще огромные..
'Вздох' в таком случае пока что надень мою, сегодня я отправлю тебя обратно домой.
Парень подскочил - домой?
' да домой. Ты похоже этому очень рад' - обиженно посмотрев на того.
' конечно я рад! Это же мой дом, я в нем столько времени не был. Но я приду к тебе, обязательно..
' договорились, а теперь я обработаю твою шею.

После этих слов он обработал рану и отвернулся по просьбе Стива, потому что он переодевается.
Херобрин переместил Шатена на свою поляну и попрощавшись пропал.
Стив побежал к себе и начал шустро переодеваться.
Весь дом покрылся уже пятым слоем пыли, и он затеял генеральную уборку.
Это заняло у него 4 часа черт возьми!
Но это его не расстроило и по видимому он был довольно грязным и он принял решение сходить на озеро и отдохнуть ото всех.

Умылся, оделся, наелся что может быть лучше.
Но Шатен чувствовал что чего-то не хватает для его счастья...но что?

Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя