Ад или спасение от врага?

154 15 1
                                    

Парень вскакивает падает на пол. Сначала он не понял что произошло и где он.
Вдруг, воспоминания ударили тосу в голову и тот за долю секунды вскочил и встал в боевую стойку, но осознал что тут никого нет. Он удивился, ведь он очутился в роскошной комнате, облегченно вздохнув, тот обратно сел на очень мягкую кровать и начал думать.

- что я тут делаю? Почему я здесь?

Прошло уже 30 минут и ничего не приходило, парень принял решение выбираться от сюда и вышел на балкон что казалось бы был заперт, но с его физической силой он без какого-либо труда смог ее сломать. ( Спойлер на прошлую главу)

Он подошёл к краю и увидел...

То что он Высоко над лавой! Он был испуган и не знал что делать дальше.
Но все таки что-то да делать надо было, ему в голову прилетела идея и тот полетел к шкафу, на удивление там было много одежды и тот начал связывать одежду как верёвку. Ему понравилось всего 15 минут.
Привязав край верёвки из одежды к краю балкона тот спустился к самому краю по верёвке и начал ее раскачивать, целясь прямо в окно нижнего этажа.
*ТРЕСК* *Звук разбитого стекла*

Он влетает в окно нижнего этажа и начинает осматриваться, на удивление он никого не встретил, парень подумал что все монстры были поставлены на охрану двери в которой он был. Шатен не теряя ни минуты начал бежать и искать выход, он подозревал что выход в самом низу, он оказался прав, но там стояло пару десятков монстров сформировавшийся в группы.
Стив спрятался за поворотом и вдруг слышит тихие, но довольно слышимые шаги, его чутье подсказывало это он, парень не мог придумать ничего кроме как поймать монстра и стыбзить его броню. Он ее надел так чтобы не было видно лица.

И вдруг все монстры начали выстраиваться в строй по двум сторонам стены, парень решил последовать из примеру и тоже встал.
Шатен не ошибся это и вправду был Херобрин, Стив был напряжен, но сторался стоять ровно и дышать меньше, когда Херобрин проходил мимо него, он мельком посмотрел на него, а потом через пройденные пол метра он остановился и обернувшись, снова подошёл к Стиву и сказал.

— Подойти. - без лишних слов и каких-либо других вещей.

— Д.да сер..— неуверенно произнёс тот и подошёл ближе.

Без ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя