Прошло пару месяцев как Стив ушел с замка Херобрина, тот не чувствовал какого-либо недостатка в еде или в чем-то другом.
В данный момент, тот сидел краю скалы и смотрел на вглубь обрыва, что его грело ненасытную душу. Шатен хмыкнув прыгнул с обрыва и падая небольшое количество времени, тот разлив воду на камни плавно приземлился и мысленно сказав себе - не зря я занимался паркуром год назад. -
Тот рванул с места и побежал к себе домой.
К счатью или к сожалению у того не было домашних питомцев, он их недолюбливал из за их сложного содержания на дому.Подбежав в себе домой тот запрыгнул к люк и уже спокойным шагом дошел до спальни, от туда от взял полотенца, нижнее белье и т. д., После тот пошел в ванную.
***
Прошла еще одна скучная и неделя.
Парень вздохнул и положив кирку на место. Подойдя к столу с уже остывшей едой тот начал уплетать еду. Пока тот ел, ему в голову пришла гениальная мысль.
Шатен подскочил с места и побежал к складу, пробирая все глазами.
Тот хотел построить дом, второй дом. Почему ему это? Да потому что еду хотелось жить не под изоляцией. Друзей как токовых у того и в помине не было, поэтому тот решил отстроить все своими силами.На следующее утро, тот уже строил каркас из камня. - думаю к концу месяца я закончу. - Подумал тот и продолжил рутину
Делая промежуточные передышки.***
Время уже близилось к ночи и заметив это, Шатен отбросил камни на то место где стоял и устало зевнув, пошел к своему дому.
Кинув все лишнее в сундуки, немного прибрав дом, поев и порывшись, тот бездыханно упал на кровать. Тот уже чуть ли не проваливался в сон, как в его черепную коробку пришла мысль о том, чтобы попробовать сделать портал в ад, на домашних условиях. Да эта мысль казалось не возможной, но это был единственный шанс, чтобы увидеться с ним. Не то чтобы тот хотел, он начал себя уговаривать, что тому тот не сдался, что тот и глазом не моргнёт когда тот будет тонуть в лаве, но вот тоска раздирала его душу и сердце по кускам, тот не понимал, что не так? Что с ним происходит? Почему эон хочет вернуться?
Все эти вопросы волновали его так сильно, что тот не не смог уснуть и уже с уставшими глазами, начал встречать рассвет.Сегодня у него не было сил работать, можно сказать что он морально и физически истощён. Парень провалялся на кровати до обеда, но все таки заставил себя встать и хотябы поесть, иначе его полоска с его голодом, уже ушла на нет.
Достав из сундука одну буханку хлеба и бутылек с водой, тот залпом все съел. Пока тот ел, его взгляд пал на вещи в коробках, что небрежно лежали в уголку. Он вспомнил. — ох.. похоже я ещё не успел распаковать все вещи...— подумал тот, и отбросив пару кусочков оставшей еды, пошел распаковывать.
Неожиданно для самого он нашел свой старый блокнот, он снова напомнил себе. — нет...я обещал себе больше никогда не читать это, но..— он раздражённо кинул ее в стену и продолжил свои раскопки в своих вещах.__________
Доброго времени суток господа. С вами снова Наврено. Да-да, я пропал, мои глубочайшие извинения. Это по этакой причине того что я начал писать новые фф. Да-да, автор снова пишет новые и замораживает старые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Души
Historical Fictionпарня по имени Стив убивают, и он возрождается спустя 5 лет и ничего не помнит, потом то он находит книгу, про порталы. Из ха чего на эту книгу начинают охоту, и Херобрин нашел эту книгу у парня...и.... А дальше уже читайте сами, это вам лишь неболь...