На следующий день, он уже как обычно делал тренировки, но он хотел побить свой рекорд по тренировкам, его прошлый рекорд был 2 часа и 30 минут, а сейчас он хотел как минимум в два раза больше.
И вот тренировка длится уже час, на него с теней со страхом смотрят монстры. Они боялись выходить, так как они видели какие жёсткие его тренировки.
Он прямо при них показывал свои навыки по боксу и фехтованию и многому другому. Что еще сельнее пугало. Монстры стояли как вкопанные из-за чего Херобрин пришёл узнать почему они не выполняют свою часть работы, и посмотрев туда куда смотрят они он увидел того парня, но который сейчас без единой передвижки тренировался по боксу используя и ноги и руки.
Если честно он был ошарашен, его навыками и тоже смотрел на это все, и ждал пока это все закончился. Он ждал 20 минут, потом 30, потом 40, но парень не прекращал. У всех них открылась челюсть. И вот наконец, парень остановился и из него пот лился ручьем. Но полотенце все исправило.
Он выглядел очень привлекательно, когда держал полотенце на голове.
Парень подойдя к воде начал ее жадно пить, смотря на часы, у него округлились глаза. Он резко встал и вскрикнул.
— Ураа я побил свой рекорд!!
какой р.рекорд..—проговорил монстр в тени, как вдруг туда прилетел кинжал.
Другие успели скрыться но не он. Его череп был пробит лишь одним его ударом, от чего Херобрин все смотрел и смотрел на своего подопечного то на этого парня.
— Воу..хороший улов. Сделаю из него удобрение.
— "КАК МАТЬ ВАШУ ПАРЕНЬ ОКАЗАЛСЯ РЯДОМ С НИМ ТАК БЫСТРО?" — пролетало в мыслях у Херобрина и еще один миг и трупа уже не было. Херобрина этот парень точно забинтовал, поэтому он и начал следить за этим парнем.
Конечно дел у него мало, за него все делают его подопечные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Души
Historische Romaneпарня по имени Стив убивают, и он возрождается спустя 5 лет и ничего не помнит, потом то он находит книгу, про порталы. Из ха чего на эту книгу начинают охоту, и Херобрин нашел эту книгу у парня...и.... А дальше уже читайте сами, это вам лишь неболь...