Ты Мария. Многие называют тебя Кислой или же Кисой, потому что на твиче твой ник kislayakoshka. Живёшь ты одна, родители подарили тебе квартиру. Тебе 19 лет и ты решила попробовать стримить.
Кстати вот ты-
В один момент кто то закинул на твой стрим рейд. Это был Саня Парадеевич и Лёша Кореш, как потом ты узнала из чата. Твоему счастью не было предела, потому что ты знала их и только благодаря им решила попробовать себя в стриминге.
-Чааат, я так рада!! Передаю привет всем подписчикам Сани и Лёни!!
*чат*
djkloun: Саня и Лёша на стриме!!
poilkaslona: Ты классная!!
vikazayka: Познакомься с хазяевами!
anohassiklo: Ждём на стриме у хазяев!
*конец чат*
- Ого, Саня и Лёня на стриме, привет мужики - Ты улыбнулась и помахала в камеру - Меня зовут к вам на стримы, позовёте?) - со взглядом укуреной львицы спросила ты и сразу взорвалась от смеха с самой себя.
Чат тоже смеялся и спамил что то про хазяев, но ты не успевала читать. Постримив ещё где то пол часа ты отключилась от стрима полна эмоций и счастья.
*у Сани и Лёши*
С: Блин, она крутая, может реально на стрим позовём её?
Л: Хорошая идея, она мне тоже зашла, весёлая такая. Я думаю со своим юмором она впишется в наш сквад - улыбаясь и смотря на Саню ответил Лёша
*Конец Сани и Лёши*
Ты легла на кровать после стрима, чтобы отдохнуть. С твоего лица не спадала тупая улыбка. Ты залезла в телефон и начала записывать кружочек в свой тгк, в котором после рейда прибавилось около пятиста новых подписчиков.
- Причет , чат! Сегодня был один из лучших моих стримов! Спасибо всем, кто присутствовал, и конечно же спасибо Сане Парадеечу и Лёше Корешу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твич решает судьбы ||paradeev1ch||
FanfictionТы просто стримила со своими 100 подписчиками, как вдруг Парадеевич отправил тебе рейд...