8

2.9K 135 50
                                    

С: Что между нами?...

Ты встала в ступор после его вопроса.

- В каком плане? - растерянно смотря на парня ответила ты

С: В том плане, что я к тебе не безразличен, и я думаю это взаимно - Саша посмотрел на тебя глазами, полными надежды.

Ты просто не понимала что делать. Ты была не готова к такому разговору и такому напору от Саши.

С: Маааш, ау, я до сих пор тут - прервал тебя от мыслей парень.

- А, да - ты посмотрела на парня - Это взаимно - улыбаясь сказала ты.

Саша сразу подлетел к тебе и обнял. Под твой звонкий смех он отстранился.

С: Мы теперь пара?

- Саш, а по поводу этого я бы не торопилась, мы не так много знакомы, давай подождём с этим решением, пожалуйста... - ты опустила взгляд

С: Конечно, ты чего, я готов ждать сколько угодно, я люблю тебя - обнимая тебя сказал Саня.

Вы простояли обнимаясь ещё около 15 минут, пока не начали выходить ребята. Когда они вышли, как то недоверчиво посмотрели на вас, но ничего не сказали. К вам подошли Костик и Влад.

К: Не хотите на тусу сейчас? Жоас предложил всем поехать в честь своего первого сольника

В: Да, если поедите, то со мной, все машины заняты

Вы с Сашей посмотрели друг на друга и решили ехать. Саша сел спереди с Владом, а ты сзади. Вы включили музыку и всю дорогу ехали громко подпевая и танцуя. Всё это время с вами был стрим. Когда вы доехали, то выйдя из машины пошли в клуб. Ты первый раз была в клубе, и даже представить не могла, что там будет.


- Что за Gipsy? -спросила ты, смотря на вывеску перед клубом

С: Ну, в каком смысле что, название клуба, мы тут частенько бываем. Пошли, все парни уже там)- улыбаясь и беря тебя за талию сказал парень. Ты так же улыбнулась и вы с Владом и Саней направились ко входу.


Когда вы уже вошли в клуб, то парни сразу пошли к бару, ну и понятное дело потащили тебя с собой. 

В: Виски с колой пожалуйста - обращаясь к бармену сказал Влад

С: Два - поддакнул Саня

- Три! -быстро среагировала ты, с чего парни только немного посмеялись.


твич решает судьбы ||paradeev1ch||Место, где живут истории. Откройте их для себя